Глава 12

1.3K 53 7
                                    

Глав­ное - пе­рек­лю­чить вни­мание. Прос­то по­пытать­ся не об­ра­щать вни­мание на не­имо­вер­но силь­ную боль, рас­полза­ющу­юся по все­му те­лу. 

Сра­зу же Дра­ко пе­рере­зал ве­рёв­ку о крю­чок, тор­ча­щий из бе­тона. Это ока­залась со­вер­шенно обыч­ная, до­воль­но тон­кая ве­рёв­ка.

Ему по­чуди­лись ша­ги око­ло две­ри. Он не имел ни ма­лей­ше­го по­нятия, где он, и, по прав­де го­воря, смут­но пом­нил, как во­об­ще сю­да по­пал. 

Мал­фой сел воз­ле сте­ны, об­ло­качи­ва­ясь на неё спи­ной, кое-как на­мотал на за­пястье ве­рев­ку, по­тому что от­четли­во слы­шал чей-то го­лос, ко­торый снял за­щит­ные зак­ли­нания.

Дверь в это стран­ное по­меще­ние, пах­ну­щее кровью и пле­сенью, рас­пахну­лась. Дра­ко смог раз­гля­деть си­лу­эт муж­чи­ны, ко­торый как раз зак­рыл за со­бой дверь и нап­ра­вил­ся к не­му.

- Ну как, на­кувыр­кался со сво­ей мер­зкой шлю­хой? – раз­дался през­ри­тель­ный го­лос Фен­ри­ра Си­вого.

Он сел на кар­точки пря­мо пе­ред Мал­фо­ем. В его ру­ках бы­ла длин­ная, гиб­кая па­лоч­ка, ко­торую он нап­ра­вил в сто­рону Дра­ко.

- Как жаль, что сей­час у ме­ня нет с со­бой ако­нита, ибо я бы с пре­вели­ким удо­воль­стви­ем по­наб­лю­дал, как твоя волчья мор­да пе­рек­ри­вит­ся, ког­да по­чувс­тву­ет его у се­бя в же­луд­ке, - при­щурив­шись, вып­лю­нул Мал­фой, слов­но эти сло­ва бы­ли ядом. 

- Ты не в том по­ложе­нии, что­бы яз­вить, ще­нок, - от­ве­тил обо­ротень, схва­тив его за ши­ворот и по­тянул на се­бя. – Ты здесь по при­казу Лю­ци­уса…

Си­вый не ус­пел до­гово­рить. Дра­ко вы­путал ру­ки из ве­ревок и вос­поль­зо­вал­ся за­меша­тель­ством Фен­ри­ра, лов­ко вых­ва­тил вол­шебную па­лоч­ку из его рук.

- Упс, как не­лов­ко по­лучи­лось, - съ­яз­вил Мал­фой, нап­ра­вив па­лоч­ку на оша­рашен­но­го обо­рот­ня. – С тво­им раз­ме­ра моз­га ты дол­жен был учить­ся в Пуф­фендуе. 

- Мразь. Мел­кая, гнус­ная мразь, - за­рычал Си­вый и бро­сил­ся на Дра­ко, сби­вая то­го с ног.

Па­рень ощу­тил ос­трую боль в об­ласти пра­вой но­ги, но всё же су­мел взять се­бя в ру­ки и вык­рикнул:

- Пет­ри­фикус То­талус.

Но­ги и ру­ки обо­рот­ня са­ми сло­жились по швам и в сле­ду­ющую се­кун­ду он уже не­под­вижно ле­жал на хо­лод­ном по­лу.

Твари не ходят в беломМесто, где живут истории. Откройте их для себя