Глава 10

1.4K 50 3
                                    

Она шла ря­дом. Та, ко­торую Мал­фой чуть не за­душил собс­твен­ны­ми ру­ками. Ви­димо, Кэр­ри так­же прис­ла­ли пись­мо, с прось­бой явить­ся к Тём­но­му Лор­ду на а­уди­ен­цию.

Бы­ло вид­но, что де­вуш­ке не ком­фор­тно, и всё-та­ки страх за собс­твен­ную шку­ру взял своё.

Эхо собс­твен­ных ша­гов в прос­торном по­местье. Дра­ко от­вык от это­го зву­ка и с пре­вели­ким удо­воль­стви­ем боль­ше ни­ког­да не слы­шал бы его.

Ему бы­ло страш­но. Да и ещё Се­верус шёл сза­ди, то и де­ло под­го­няя их в спи­ну. Не бы­ло ни еди­ной воз­можнос­ти ид­ти мед­леннее. Не бы­ло воз­можнос­ти под­го­товить­ся к этой «встре­че».

Пред­ки Мал­фо­ев спа­ли на по­лот­нах, ви­сящих вдоль длин­ных стен. Дра­ко то и де­ло сжи­мал па­лоч­ку в ру­ках, хо­тя прек­расно по­нимал, что это бес­по­лез­но про­тив них всех.

Как толь­ко они дош­ли до нуж­ной две­ри, Мал­фой по­чувс­тво­вал всю си­лу сво­его собс­твен­но­го стра­ха. Снейп от­крыл дверь и жес­том приг­ла­сил их дво­их вой­ти, сам ос­та­ва­ясь сна­ружи.

Гос­ти­ная бы­ла пок­ры­та мра­ком, и лишь нес­коль­ко под­свеч­ни­ков да­вали ей хоть чуть-чуть све­та, тем са­мым от­кры­вая очер­та­ние при­сутс­тву­юще­го здесь че­лове­ка. Хо­тя, по прав­де ска­зать, Са­ми-Зна­ете-Кто дав­ным-дав­но пе­рес­тал быть им.

Грей­нджер ско­рее все­го от стра­ха с си­лой вце­пилась в мал­фо­ев­ское за­пястье, и на удив­ле­ние са­мому се­бе Дра­ко не от­дернул его. Очер­та­ние фи­гуры хо­зя­ина, об­ла­чен­но­го как обыч­но в длин­ную чёр­ную ман­тию, с каж­дым приб­ли­жа­ющим ша­гом уве­личи­валось. И че­рез не­кото­рое вре­мя, скло­нив го­ловы пе­ред эти Дь­яво­лом, они сто­яли око­ло крес­ла, в ко­тором си­дел Во­лан-де-Морт.

Кэр­ри рва­но ды­шала, ведь она про­вали­ла за­дания. А Мал­фой и вов­се еле дер­жался на но­гах. По прав­де ска­зать, он по­нимал, что ес­ли хо­зя­ин уз­на­ет про спа­сение Зо­лото­го Маль­чи­ка, это са­мое луч­шее на­каза­ние для Дра­ко - это смерть.

- Ну, на­конец-то,- ти­хо ска­зал Во­лан-де-Морт сво­им ле­дяным го­лосом, но в ком­на­те бы­ла прек­расная акус­ти­ка и по­это­му его сло­ва зву­чали до­воль­но жут­ко. – Я заж­дался вас.

Он прив­стал, это бы­ло вид­но по двум бо­сым ступ­ням, ведь го­ловы Дра­ко и Кэр­ри под­ни­мать не ос­ме­лива­лись.

Твари не ходят в беломМесто, где живут истории. Откройте их для себя