1 глава.

374 16 6
                                    

Тэхён с детства не любил спорт. Любые активные действия обременяли его. Ким ненавидел испытывать физическую усталость, а после каких-либо упражнений всё тело начинает ныть. Терпеть не мог спорт. Всегда прогуливал уроки физкультуры, сидя на подоконнике в коридоре школы и слушая музыку, за что позже ему хорошенько доставалось. Со временем учителя привыкли к его прогулам и перестали обращать внимание на то, что он пропускает этот предмет. Именно из-за этого его вес прибавился, а щёчки стали чуть пухлыми, но в то же время такими милыми, что их непременно хотелось потрепать.
Дни летят. Тэхён становится старше и образованней. Новые знания, новые темы и проверочные. Внезапно, но так вовремя наступает именно тот момент, когда Ким официально становится взрослым, получая диплом об окончании старшей школы.
Девятнадцать лет. Аккуратно выглаженный чёрный пиджак; тёмные джинсы, заменяющие брюки со стрелками; белая рубашка с блестящими пуговицами; галстук и лакированные чёрные туфли, только что начищенные до блеска, а так же мягкие, немного пушистые, волосы, уложенные в деловую причёску. Так Тэхён выглядел, получая диплом и радуясь, что семь кругов ада наконец-то заканчиваются. Одно но. Причём такое жирненькое и весомое НО. Надо продумать своё будущее. Для начала получить высшее образование и поступить в университет, сдав "Сунын". Это будет непросто. Много усилий, стараний, поддержка близких, хоть они и далеко от него - всё это поможет, но не сейчас, позже. Сейчас надо отдохнуть, уйти подальше от всей этой суеты. И почему все так сильно радуются выпускному? Тэхён всё понимает, он тоже хочет повеселиться с друзьями, но не может. Слова застревают в горле, когда хочет что-то сказать, неважно почему, просто так получилось, что именно в этот момент жизни, именно в эту секунду, он хочет побыть один. Тэхён устал стараться сделать больше, чем может, но приходится, ибо сидеть на шее у родителей тоже не выход. Выхода два: либо в окно, либо в университет. И пока Киму ничего не мешает с удовольствием принять второй вариант, тот вариант, который уж точно заставит помучаться, но это хотя бы не легкомысленное решение юного паренька со слабой нестабильной психикой подростка. Слабые размышления слабого человека, лёгкие мысли, сложные и продуманные выходы из данной ситуации.

В этот день многие развлекательные заведения Сеула закрываются раньше, лишь для того, чтобы такие как Тэхён смогли подготовиться к вступительным экзаменам. Дни и ночи напролёт он сидел над учебниками, вбивая в свою голову всю информацию, что была написана чёрным по белому. Много разных и никак не связанных тем и фактов, скрутившихся в тугой комок, давя на мозг, который сейчас с превеликим удовольствием показал бы табличку "Error", потом средний палец, и собрав свои шмотки, уехал бы далеко и надолго. Каждый раз, засыпая с книгой в руках, Кима посещала мысль о том, что он не сможет, что у него не хватит сил и времени, которое нещадно подгоняло, кидая камни в спину. Но он не сдавался, потому что остался один час, один час на подготовку. Парень вдохнул побольше воздуха в лёгкие и опустил свой взор на раскрытую книгу, теребя рукой край шершавого и желтоватого листа. Подготовка идёт на " Ура" и спустя час Тэхён радостно захлопывает книгу и кладёт её на пыльную полку к остальным учебникам, улыбаясь своей квадратной детской улыбкой и прокручивая в голове полученную информацию, которая медленно начала смешиваться со старыми знаниями. В один миг Тэхён оказывается в кровати, немного подрагивая от прохладного одеяла и холодной простыни, которые окутали разгорячённое тело. Глаза слипаются, волосы спадают на прикрытые веки, спутываясь с длинными ресницами. Зевок и последующее сладкое причмокивание. Совсем как ребёнок - маленький и беззащитный. Пара секунд и одеяло оказывается где-то в ногах, а по небольшой съёмной квартирке разливается тихое посапывание.

Спорт - моя боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя