2 глава.

194 19 3
                                    

Они стояли посреди улицы и просто молчали, смотря на что угодно, но только не на друг друга. Лишь Чимин, с нескрываемым интересом, изучал нового знакомого, который стоял перед ним и протирал ногой дырку в каменной кладке, смотрел в землю своими бездонными глазами, улыбался, и изредка бросал мимолётные взгляды на Чонгука. Последний же в свою очередь, сначала просто стоял рядом с ними, нервно дёргая ногой, от чего был похож на кролика, а потом сорвался с места, запрыгнул на скейт и стал ожидать друга, катаясь недалеко от парней. Тэхён сразу же поднял взгляд, удивляясь тому, насколько этот парень переменчивый: сначала грубил, смотрел с отвращением, а сейчас как ни в чём не бывало улыбается, быстро перенося центр тяжести с одной стороны доски на другую, и иногда выполняя нереальные трюки, которые Тэ видел только в кино, да и то там обычно после таких трюков падают, чтобы любовь всей жизни подбежала и помогла подняться.
Тэхён не просто смотрел. Он смотрел с восхищением. Это был удар в сердце, финишная прямая. Он любовался тем, как брюнет с размаху подпрыгивает и зависает в воздухе, а скейт прокручивается несколько раз вокруг своей оси, и звонко ударяясь об асфальт, принимает на себя Чона, по-настоящему счастливого, умиротворённого и как будто поглощённого в какой-то далёкий личный мирок. Парень не выглядит отстранённым или задумчивым, он скорее просто слишком ярок сейчас для этого тусклого мира, в который нужно вдохнуть жизнь. Слишком серые вокруг краски, тёмное небо, бесчувственные прохожие, которым на всех "плевать хотелось с высокой колокольни"; лишь тёмные краски на этом холсте, давящие, убитые, прожигающие. Или это Тэхён себе напридумывал лишнего? Может он сам создал это? Сам бросил эти краски на холст и своими руками стал уничтожать ребёнка в себе, который теперь забился глубоко во тьме и плачет навзрыд, роняя горячие солёные капли на свои маленькие ладошки. Невинный и разбитый. Почему Тэхён чувствует такую нестерпимую боль, видя этот осуждающий взгляд?
-Эй...ты меня слышишь? - прямо перед лицом Тэ проскользнула миниатюрная бледная ручка, с кольцом на безымянном пальце, которое шатен только что заметил. Лёгкий, совсем незаметный жест вернул Тэхёна из его крошечного космоса. Уголки губ немного приподнялись, пытаясь изобразить нечто похожее на улыбку, хоть выходило и не очень.
-Ты чего завис-то? - парень оказался слишком близко, из-за чего Тэхён немного отшатнулся, наблюдая за тем как Чимин выпрямил спину и поправил розовую прядку, которая не поддаваясь стадному инстинкту, вылезла из-за уха и упала на глаза, поддуваемая лёгким ветерком бризом.
-Всё хорошо. А...ты что-то спрашивал? - Ким задумчиво и немного смущённо почесал затылок и посмотрел прямо в глаза собеседника, давая понять, что он слушает и готов к разговору.
-Ох...Пак Чимин. Можешь просто Чиминни, если жопу не надорвёшь это проговаривать. - парень засмеялся. - А тот придурок, у которого говнецо изо рта так и прёт - Чонгук. Ты уж его прости, он хороший, но не со всеми. - розововолосый нежно и заботливо улыбнулся, переводя взгляд на брюнета, и вздохнул. - Он ещё ребёнок.
-Понятно. Я предполагал, что у меня будет отличный день. Ким Тэхён. - Тэ протянул руку новому, уже видимо, другу. - Рад знакомству. - руки были скреплены в крепком рукопожатии, а перед глазами стояла немая сцена.
-Гукки! Чонгук! ЧОН ЧОНГУК! - Чимин надрывал глотку и пытался обратить на себя внимание лучшего друга, который всем видом показывал, что против. - Чон, твою мать, кролик! ПЕЛЬМЕНЬ МОЙ, ИДИ СЮДА. ИЗВОЛЬ ПРИТАЩИТЬ СВОЮ ЗАДНИЦУ! - Чимин вышел из себя и стал внаглую кричать именно те прозвища, которыми Гук позволил называть себя только дома. Чон отлично знал, что розововолосый не отстанет, ибо упёртый баран, поэтому ничего не оставалось, кроме как вернуться к двум идиотам, которые сейчас смотрят на него то ли как преданные питомцы, то ли как хлебушек с IQ ракушки, и оживлённо беседуют.
-Чего тебе? - холодно сказал Чонгук и пристально посмотрел на Чимина, подозревая что-то неладное. Чревато.
-Знакомься это Тэхён. Он чуть младше меня, так что он тоже твой хён. - Чимин улыбнулся, показывая своим пухлым пальчиком на Тэ. Чонгук перевёл взгляд на шатена и ухмыльнулся, переходя к решительным действиям. Пособие для чайников так сказать.
-Хм...Может перейдём на ты...- только Тэхён открыл рот, чтобы согласиться с опрометчивым решением заинтересовавшей его личности, как вдруг Чон продолжил - а то ВАМ в морду давать неудобно за поцарапанный скейт. Ой...не переживай, складки скроют синяки.- Чон выделил слово "Вам", показывая насколько он неуважителен, и надавил на больное просто до слёз, а губы брюнета скривились в ухмылке, изображая всю степень отвращения к Тэхёну, который распахнул глаза, с маленькими капельками, излучающими свет; отчаянием, невыносимым и непередаваемым и чувство того, насколько он ничтожен перед этим....идеалом? Внешность, слова, действия - всё это было по-своему прекрасно, завораживало. Чонгук выглядит, как неисправимый хулиган, но почему сердце так колотится, отдавая резкой болью в плечо? Сложно. Очень сложно. Тэхён немного отвернулся, пытаясь скрыть за длинной чёлкой и козырьком бейсболки всю боль, что сейчас тяжёлым грузом легла на его плечи.
Его опустили, убили, разрушили, уничтожили прямым выстрелом из профессиональной винтовки калибром 7.62, превращая его детское невинное сердце в решето, нет, в мокрое место и погружая на самое дно, глубже, в раскалённую магму.
Ему бы сейчас побольше серотонина в крови, чтобы не так плохо, чтобы не резало и не обжигало.
По телу прошла приятная дрожь, когда горячая рука легонько коснулась плеча и потрясла.
-Эй, Тэхён, не слушай этого малолетнего болвана и грубияна. Он со всеми такой. В каждом человеке есть своя изюминка, ему видимо "удачная" попалась. - Чимин счастливо улыбнулся, припоминая как несколько лет назад они с остервенением собачились и огрызались, что иногда доходило до драк.
-Завались, хён! Изюминка - это в кексе, а я человек. ЧЕЛОВЕК! Мать моя женщина, отец мой мужчина! -потёр переносицу и злобно посмотрел на Пака, пока тот усиленно разглядывал свою чёлку и изо всех сил на неё дул, пытаясь убрать с глаз. Он вновь перевёл на Тэхена взгляд полный отвращения и ненависти.
-Даа...видимо природа в условиях кризиса сильно на тебе сэкономила.- Чонгук вновь начал грубить, показывая всё своё превосходство и преимущество над ним, никчёмным, никому неизвестным Тэхёном, который в этом мире был никем - мелкой букашкой в самой середине круговорота событий, жестокой жизни.
Киму впрочем мучительно больно и обидно. Сколько можно опускать его ниже плинтуса? Сколько можно его унижать? Нет, не так. Зачем? Зачем он это делает? Двенадцать минут. Лишь двенадцать минут нужно потерпеть и всё пройдёт. Дальше будет просто самовнушение, недолго, короткий промежуток времени. Этот Чонгук ему никто, так что.... Да кого он обманывает? Тэхён хочет измениться, вернуть всё обратно, чтобы половина джинс из его гардероба вновь начали с лёгкостью налезать на бёдра, а остальная часть стала бы сваливаться, открывая вид на выпирающие тазовые косточки хрупкого тела.
Тэхён снова завис с грустным выражением лица и уставился на Чонгука. На плавные линии изгиба шеи; на тёмные, переливающиеся на солнце пряди; ровные линии лица, выражающего лишь антипатию и презрение. Из мыслей его вырвал хлопок по плечу.
-Ну и тормоз. - холодный голос Чона ударил по слуховой сенсорной системе от чего Тэ расстроился ещё больше, опуская взгляд в землю. Ну да, рассматривать гусеницу, ползущую по тротуару намного интереснее.
-Не тормоз он! Просто мыслит плавно! - высказал свою точку зрения Чимин, залился смехом и закинул свою руку на шею Тэ, трепая по волосам. Потом он немного наклонился к уху Тэхёна и прошептал:
-Мы теперь с тобой друзья, поэтому можешь мне довериться. Я кое-что придумал. - Чимин отстранился, попутно засовывая в карман Кима небольшой клочок бумаги с номером, который он когда-то записал для себя, чтобы не забыть, а то мало ли что.
-Кстати. Тэхён это долго. Так что будешь....- Чимин задумался, оглядывая всё вокруг, и остановился на свитере ТэТэ, который возмущённо следил за Паком и не мог понять, что тот задумал. -...Ви! - Чимин запрыгал от радости и начала бесконечно повторять это излюбленное теперь "Ви".
-Итак, Ви, теперь послушай меня внимательно...- он краем глаза следил за недовольным и злым Чонгуком, погружённым в свои мысли и крепко сжимающим рукой край скейта, потирая большим пальцем царапины на нем. -...не принимай слова этого наглеца близко к сердцу. У него из положительных качеств только резус-фактор. - Тэхён тихо и немного смущённо засмеялся.
Чонгук громко зарычал, хватая Чимина за шиворот, отталкивая Тэхёна, от чего тот пошатнулся и упал, принимая очередной удар на свою, итак уже побитую, попку, и ушёл прочь, не обращая ни на кого внимания.
-И что это было? - Тэхён с неким замешательством посмотрел на удаляющихся парней и сердце защемило. Он медленно поднялся с земли и похлопал по бёдрам, выбивая пыль из джинс. Тэхён вздохнул и поправил съехавшую лямку рюкзака, направляясь к своему работодателю. Пару минут потребовалось, чтобы добраться до места назначения. Парень медленно вошёл внутрь здания, и пройдя мимо охраны, поднялся на второй этаж. Длинный коридор и куча кабинетов, где можно было легко заблудиться. Благо Тэхён знал какой кабинет ему нужен, поэтому он быстро его нашёл, входя внутрь. Он немного смущался, топтался у двери и напряженно смотрел на девушку, которая с уставшим видом перебирала кучу каких-то бумаг.
-Вы что-то хотели? - девушка наконец-то подняла свой сосредоточенный взгляд на парня.
-О...я хотел бы устроиться на подработку. - Тэхён подал голос, снимая портфель и доставая паспорт.

Спорт - моя боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя