3 глава.

160 13 4
                                    

Тэхён сидел на скамейке в парке и перебирал в руках телефон, изредка оглядываясь по сторонам и иногда поправляя свои волосы, которые щекотали лицо и лезли в глаза, даже при лёгком ветерке. Не то чтобы у него были очень длинные волосы для парня, нет, просто он опустил голову, уставившись в экран смартфона и бегая глазами по тексту. Увлекательная книга подходит в самый раз, когда мучительное ожидание заставляет дышать ртом, с трудом хватая воздух. Чтение успокаивает. С этим нельзя не согласиться, потому что в современном мире даже самый необразованный человек хоть раз читал книгу. Довольно интересный и затягивающий сюжет, ничего не скажешь, но из-за того что Ким иногда отвлекался, пытаясь найти в толпе, гуляющей между высоких деревьев, будто обрызганных яркими осенними красками, розовую макушку, приходилось перечитывать одно и то же. Так и акрибофобии развиться недолго. Тэхён тяжело выдохнул, закрывая вкладку на телефоне и вставил наушники в уши, включая музыку на полную мощность, настолько сильно, что прохожие с изумлением оглядывались, рассматривая парня со специфичной внешностью и хмурясь. Их вообще касаться не должно, но видимо у людей в подсознании заложено совать нос в чужие жизни и отношения. И опять же скажу, у всех на этот счёт своё мнение. У каждого своя амбивалентность к людям и выражается она по-разному.
Тэхён полностью погрузился в свои мысли, чуть не засыпая. Но как только веки отяжелели и опустились, перед глазами появился силуэт одного мудака на скейте, только по этой причине хотелось распахнуть глаза, но что-то останавливало, не давало, тело не слушалось, отвергая. Тэхён начал мелко дрожать, уткнувшись лицом в холодные ладони, которые хоть немного остужали весь жар и пыл парня. Локти в свою очередь удобно расположились на бёдрах, изредка съезжая из-за дрожи во всём теле. И всё бы прекрасно, но мозг подбрасывает такие картинки, что хочется кричать и рыдать. Между ними никогда не будет таких отношений. Слишком разные, как характерами, так и предпочтениями. Противоположности, которые никогда не смогут притянуться, а лишь будут усиленно отталкивать друг друга, чтоб больнее и в надежде, что отпустит. Мазохисты. Но это лишь на благо. Забыть проще. Но сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь. Картинки. Слащаво. Мило. Приятно. Горячо. Желанно. Выводы можно сделать быстро, а вот натворив дел, обратно уже не вернёшь. Так и у Тэхёна.

Он ни за что не свяжется с Чонгуком. Он никогда не влюбится. Им не быть вместе.

Спорт - моя боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя