8 глава.

106 9 8
                                    

       Чонгук просто стоял и созерцал ангела. И к слову, он даже не узнал своего некогда ненавистного «друга». Чон замер при виде такого красивого молодого человека. И куда же пропала депрессия? Брюнет наблюдал за каждым движением шатена, за каждой его позой. Осматривал парня с ног до головы, подмечая упругие ягодицы, обтянутые черными зауженными брюками; плоский, по-аристакратичному бледный живот, что легко и ненавязчиво выглядывал из-под белой, почти прозрачной, рубашки, во время прыжка; пухлые блестящие губы, которые продолжали сиять только благодаря юркому язычку, что часто проходился по ним, смачивая; в меру подкаченные руки; острые ключицы, которые заставляли хотеть впиться в них и оставить свои следы; и, конечно, голубые из-за линз глаза, сияющие и упрямо направленные куда угодно, но только не на Чонгука. Брюнет продолжал стоять на месте и хватать воздух, которого сейчас так не хватало, ртом.
- Чон, сейчас Ваша очередь, а затем нам нужно будет сделать несколько общих фото с вами и этим молодым человеком. - донеслось до Чонгука и он направился к нужному месту, проходя мимо Тэ, который шёл в зону отдыха. Как только парни пересеклись воздух накалился невероятно сильно. Страсть и желание, исходящие от Чона, заставляли всех в этом помещении жадно обмахиваться листом бумаги или с огромным удовольствием сидеть под кондиционером. Тэхён же старался выразить всё своё безразличие к этому человеку, как и учил его Чимин, хотя в душе сейчас бушевал ураган. Хотелось подбежать и крепко прижаться к этому несносному парню, который за этот огромный промежуток времени заметно вырос: как физически, так и внутренне. Он стал выглядеть более статно, властно и серьёзно, это уже не тот ребёнок, что капризничал по любому поводу. Плюсом ко всему, теперь Тэхён его на голову ниже, так как шатен очень сильно уменьшился в ширину, но, к его большому сожалению, в росте не прибавил. Чонгук же, проходя мимо Тэ, вдохнул чарующий запах одеколона - смесь из аромата орхидей, сладости черешни и кислинки вишни. Далее где-то полчаса шла фотосессия Чонгука, который всё время отводил взгляд от объектива, переводя его на шатена и выслушивая крики фотографа, по поводу того, что Чон совсем не собран. Тэхён же сейчас медленно попивал банановый коктейль и оживлённо обсуждал что-то с Чимином.
«Стоп. Что? Чимин знаком с этим красавчиком? Когда успел-то? Вот уж, нет уж, Чимин, эта ягодка моя.» - что-то внутри Чонгука внезапно взорвалось, и он мгновенно оказался рядом с щебечущими парнями, ревниво усаживаясь между ними и объявляя всем о том, что ему нужен перерыв. Тут же к нему подбежала миловидная девушка, смущаясь, она стала елозить большой кисточкой по его скулам, нанося пудру и хайлайтер. Сам же парень ворочался и пытался избежать этого.
- Простите, но не могли бы вы перестать. Вы же видите, что у него и так нервы сдают. Кроме того у Чона ровный тон кожи, вы, как профессионал, должны были заметить. - спокойным тоном объяснил Тэхён и с громким стуком поставил пустой стакан из-под коктейля на кофейный столик, разжимая побелевшие от напряжения пальцы. Чонгуку это льстило, до тех пор, пока, дождавшись ухода визажистки, Тэхён не прошептал брюнету прямо в ухо, чуть задевая влажными губами:
- Не обольщайся, меня просто бесило, что ты дергался и мешал мне. Проваливай...пожалуйста. - добавил ТэТэ с ехидной улыбочкой на лице. Чонгук немного опешил от такой наглости и напрягся, ведь обычно никто и слово поперёк вставить не может, а уж тем более в такой грубой форме обращаться к милейшему и прекраснейшему Чон Чонгуку, как думал о себе последний. Но такая выходка лишь раззадорила брюнета, ибо, как ему кажется, так даже интереснее. Он как никак хищник, а шатен - его добыча, которую не так уж и легко поймать; похоже на веселую игру, а Чон, как известно их очень любит.
- - Ну смотри, детка, многое теряешь, - Чон провёл кончиками пальцев от ключиц Тэ к подбородку, вставая с нагретого места и наблюдая за реакцией, которой попросту нет, что немного разочаровывает. Но знал бы он, скольких трудов Тэхёну стоило сдержать своё смущение и не замурлыкать от удовольствия.
- Что я теряю, так это своё драгоценное времечко на разговор с тобой. - фыркнул Тэ, переведя всё своё внимание на Чимина и игнорируя все последующие слова Чонгука.
- Ким и Чон, мы начинаем вашу общую фотосессию сразу после смены фона. - прокричал администратор с другого конца студии, продолжая распоряжаться стаффом.

Спорт - моя боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя