7 глава.

93 10 10
                                    

Чонгук поднял удивлённый взгляд на человека, который до встречи с Тэхёном, ни разу не повышал на него голос, в отличие от настоящего времени, когда Чимин чуть ли не каждый день кричит на него. Чон вернул своему лицу безразличие и, поднявшись со стула, ножки которого проскрипели по паркету, направился к холодильнику, достал оттуда желе с черешней и банку сливок. Он решил, что именно сейчас лучше послушаться Чимина и сделать так, как тот хочет, но думать над своим поведением брюнет, конечно, не собирался.
Сейчас подросток уже сидел в своей комнате на полу, с джойстиком в руках, ложкой во рту и в который раз видел "Game Over" на экране. Парень со злости швырнул джойстик на пол, а ложку в пустую баночку от желе и залез на диван, доставая наушники и телефон из-под подушки. Он увеличил громкость на максимум и заткнул уши. Лёжа в пустой комнате, только сейчас он начал осознавать, что и правда, Тэхён раздражал его до зубной боли - своей обворожительной улыбкой, мягким голосом и привычкой слегка растягивать окончания слов во время разговора, облизывая губы. Но дело в том, что раздражал когда-то раньше, не сейчас. Теперь уже без разницы есть он, нет его. Чон уже просто запутался в себе, в своих чувствах.
Раздался стук в дверь, после чего в комнату влетел Чимин, не обращая внимания на то, что брюнет достал наушники из ушей и посмотрел на розововолосого грозным взглядом, который так и кричал: "Ты труп, раз решился залезть на мою территорию." На что Чим лишь улыбнулся и плюхнулся рядом. Он потрепал младшего по макушке, не отрывая взор от губ Чонгука, которые наконец растянулись в улыбке, и с них слетело "Как раньше..." Глаза стали намного ярче, уже не кофейный горький цвет, а приятный обволакивающий шоколадный. Лицо Пака приобрело, самое что ни на есть, хитрое выражение, а руки потянулись к бокам Чона. По квартире разнёсся дикий ржач, и вот уже один из парней кубарем скатывается с лестницы.
- Айщ... Чимин, простиии, но ты сам виноват. Знаешь же, что я боюсь щекотки. - брюнет плавно слетел с лестницы и присел на корточки рядом с другом. - Ты в порядке? - Чонгук ухмыльнулся, помогая розововолосому встать.
Пока Чимин сидел со льдом на затылке и ныл, как у него всё в жизни плохо, раздался звонок в дверь. Чонгук пошёл к двери настолько медленно, будто измерял каждый миллиметр, пока Пак на него не прикрикнул - не заставлять же гостя ждать.
Чон распахнул дверь, и перед ним предстал Тэхён во всей красе, от чего Чонгук немного замешкался, любуясь улыбкой, которую постоянно хочется стереть с этого милого личика.
Когда же к парню вернулось самообладание, он не смог сдержать свой сарказм и издевательские шутки.
- Дамы, прошу прощения за ожидание. - приторно сладким голосом сказал Чон и поклонился. От этого спектакля ТэТэ сначала почувствовал смущение, а затем решил подыграть.
- Ой да ничего страшного. - таким же голосом и с такой же интонацией "пропел" Ким, делая реверанс. - Я могу войти? - хлопая глазками, спросил Тэ и ступил одной ногой на порог.
- Конечно, можете. - произнёс Чон и начал закрывать дверь прямо перед носом шатена.
- Чонгук, ты идиот? - Чимин подошёл сзади к мелкому и со всей дури дал подзатыльник.
- Всё-всё понял. - прощебетал брюнет, отходя в сторону и исчезая за поворотом, который скрывает лестницу на второй этаж.
- Сколько же от него проблем. - вздохнул Чимин, наливая чай.
- И не говори. Я бы уже давно повесился на твоём месте. - засмеялся Тэ.
- Ладно, вообще-то я хотел с тобой серьёзно поговорить. Это не телефонный разговор, поэтому я тебя и позвал. Не появляйся у Гукки на глазах. - серьёзно сказал Чимин, ставя чашку горячего чая перед Тэ.
- Что?! - Тэхён был шокирован, и это ещё мягко сказано. Он просто был в замешательстве.
- Он тебе нравится? - вопросом на вопрос ответил розововолосый, и тихое "да" было ему отзвуком. - Поэтому я и прошу избегать его. Любишь - отпусти. - произнёс Чимин, хоть и понимал насколько сейчас тяжело ТэТэ.
- Но почему? Что это изменит? - неуверенно спросил Тэ, поднимая на Пака свои грустные глаза.
- У меня появилась прекрасная идея. Также я хочу проверить кое-что. - заинтересованно закончил Чим, потирая затылок. - Тебе нужно подождать лишь пару месяцев.
- Ладно, я доверяюсь тебе полностью, надеюсь, ты знаешь, что делаешь. Я не хочу его терять. - с какой-то болью в голосе прошептал Тэ последнюю фразу.
- Отлично. А сейчас мы идём смотреть фильм. - улыбнулся Чимин и встал с места, направляясь к проектору, благо гостиная и кухня были совмещены и занимали весь первый этаж, а это порядком три комнаты. Кто же знал, что они будут как в кино?
На стене, противоположной проектору, отобразилось изображение, а затем и первые кадры фильма. Чимин плюхнулся на диван и позвал Тэ.

Спорт - моя боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя