Тэхён вышел из кафе, легонько хлопнув стеклянной, но неожиданно тяжёлой дверью. Странно.
Загадочный день с неожиданными поворотами. Но самое страшное то, что он ещё не закончился, давая волю фантазии, воображению, мыслям. Недавно была хорошая, солнечная и довольно тёплая погода, а сейчас, спустя каких-то полчаса, начали сгущаться тучи и уже закапал мелкий дождь, оставляя незаметные мокрые крапинки как на лице, так и на одежде. Тэхён прибавил шаг, чтобы побыстрее добраться до дома и не промокнуть до нитки под грядущим ливнем. И он бы уже был в мягкой, уютной и тёплой постели, но какая-то неведомая сила потянула его идти длинным путём, через скейтпарк, куда, по словам Чимина, собирался этот пафосный петух, то есть Чонгук. Ким перебежал через дорогу, пока на горизонте не было видно машин, а сам недавно Чимина за это ругал. Шатен накинул капюшон поверх бейсболки, пытаясь закрыть шею, покрывшуюся мурашками. Впереди показался длинный забор в виде решётки, своеобразной, сделанной из проволки, согнутой по типу ромбиков. За этим псевдозабором можно легко разглядеть множество рамп, фанбоксов, перил, ступенек, разгонок и прочего. Несмотря на дождь, там было много подростков со скейтами, BMX-ами, велосипедами или стритбордами. Большая часть людей, находящихся там, были примерно одного возраста с Чоном, а остальные являлись ровесниками Тэхёну, как бы это странно не звучало, ведь обычно в таком возрасте люди переживают из-за образования и работы, а не о том как бы развлечься. Ребята продолжали сидеть на месте в своеобразном полукруге, смеялись, хлопая друг друга по плечу; изредка матерились, не стесняясь, что их могут услышать; распивали алкогольные напитки без стыда и совести, до такого состояния, когда язык начинает заплетаться. Тэхён стоял и непрерывно смотрел на "золотую" молодёжь. Теперь понятно, почему этих ребят не волнует их будущее, они заранее знают, что жизнь у них будет райская, благодаря родителям конечно. Ким с презрением стрельнул в подростков глазами и плавно обвёл всю толпу, пытаясь найти брюнетистую макушку. ТэТэ уже собирался уходить, но надежда умирает последней, поэтому он остановился на полшага, развернулся на 180 градусов и уверенно направился к нетрезвым парням и развратным молодым девушкам, нахально устроившимся на коленях пацанов. Он подошёл к ребятам вплотную и остановился, осматривая их, чем привлёк внимание. Парень со смуглой кожей и странной причёской, которая нелепо смотрелась; в чёрной косухе, брюках под военный принт и завышенных ботинках на шнуровке, поднялся с места, спехивая с себя блондинку, и встал напротив Тэ, из-за чего парень заметно стушевался перед высоким качком, у которого ещё и мозг затуманен дымом и алкоголем. Как всем известно, нетрезвый человек плохо соображает, не следит за собой и своими действиями, а плюсом ко всему, становится более агрессивным, вспыльчивым и грубым. Тэхён сжался, пытаясь выдавить из себя хоть слово, но горло сдавило от страха и перегара, исходившего от парня.
-Ты не в нашем вкусе. - ухмыльнулся качок. -Слишком уж ты...кхэм...иди в зал, подкачайся, пухляш. Хоть личико и милое, но твоё тело....Думаю, у меня не встанет. - пафосно и с усмешкой проговорил тот, смотря сверху вниз с брезгливостью. Брюнет хотел сказать что-то ещё, но Тэхён перебил его, потому что никто не хотел бы выслушивать оскорбления в свою сторону.
-Чон Чонгука знаете? - быстро протараторил Ким, отводя взгляд в сторону, лишь бы не смотреть в эти бешеные глаза, где читалась лишь ярость.
-Конечно, вот только у тебя с ним ничего не получится. Он вообще ни с кем не встречается. Говнюк. Он всем отказывает как девушкам, так и парням. Такое ощущение, как будто он всю жизнь онанировать собирается. Девственник хренов. - брюнет оскалился, вызывая в Тэхёне много разных отрицательных эмоций.
-Но он же со мной встречался. - пьяно перебила парня та блондинка, которую недавно небрежно спихнули с колен на холодный асфальт.
-Тебе это приснилось. - высказал свою точку зрения кто-то из толпы, от чего все засмеялись, а голубоглазая девушка смутилась от стыда и того, что ей никто не доверяет. -Но это правда было! - выкрикнула блондинка чуть не плача. Кто же знал, что она настолько сильно влюблена. Это влюблённость, ну или привязанность и только. Возможно даже симпатия, сказать наверняка нереально. Единственное, что можно утверждать, так это то, что это не может быть любовью или даже страстью, которую испытывают влюблённые по отношению к друг другу. Но самый разумный вариант заключается в том, что у девчушки гормоны разыгрались.
-Расслабься, тебе с ним ничего не светит. - парень на секунду повернулся к девушке, затем возвращаясь к изначальному положению, и уставился на Тэ.
-Где Чонгук? - Тэхён понял, что этот разговор бесполезен, а ребята слишком пьяны, чтобы адекватно мыслить.
-А, этот идиот сначала напился, потом нёс какую-то пургу про "Невозможно! Как это получилось? К чёр...ту!" - попытался точь-в-точь повторить брюнет, попадая даже в интонацию. - Потом он сказал, что Чимин его убьёт, и пошёл, раскачиваясь, как маятник. - хрипловато проговорил парень.
-Куда он пошёл? - хмурясь, прошептал Тэхён. Он начал закипать лишь от того, что мелкий пездюк в стельку пьян. Ему даже восемнадцати нет, какого чёрта он творит? Совсем из ума выжил?
-Так домой и пошёл, надеюсь, его машина собьёт. - раздражённо сказал брюнет, поворачиваясь к своим и давая понять, что разговор окончен. Вот только Ким так не считал. Кулаки сжались, губы вытянулись в напряжённую струну, а в глазах загорелся нехороший огонёк, который мог спокойно прожечь глубокую дыру в спине того парня. Тэхён дёрнул его за плечо, сжимая ткань, развернул к себе и, не говоря ни слова, со всего маха ударил брюнета в скулу, из-за чего на щеке появилось красное пятно, которое позже перекрасится в тёмно-синий, почти фиолетовый цвет, образуя огромный синяк, а губа от давления немного надорвалась, выпуская небольшую струйку крови.
-Тц, ты чё творишь, уёбок?! - прорычал парень, под конец выкрикивая слова и наклоняясь к Тэ, от чего последний чувствовал, как из этого паршивого рта вылетают не только грязные и отвратные слова, но и слюни, попадающие прямо на нежную и такую бледную сейчас кожу Тэхёна. Брюнет готов был рвать и метать, сначала ТэТэ даже подумал, что кто-нибудь подаст тому скей, которым заедут по личику Кима. Шатен понял, что ему, мягко говоря, пиздец, поэтому сорвался с места и помчался к выходу, совсем как трус. Хотя на его месте так мог поступить любой.
-Ещё раз мне попадёшься и я тебя выебу, а потом грохну, вывезу в лес и закопаю, может быть даже не в этом порядке! - услышал он позади себя, прибавляя скорость и скрываясь где-то за углом здания. Руки уже онемели от холода и прилива крови, ноги уже еле двигались от долгого бега, дыхание сбилось, сердце, да и вообще всё внутри немного покалывало, от непередаваемого страха, а лёгкие болезненно сжимались от недостатка воздуха в организме и кислорода в тканевых жидкостях.
Тэ шагал по тротуару рядом с какой-то довольно знакомой многоэтажкой, пытаясь отдышаться. Сколько прошло времени он просто не знал, но было ощущение, что прошла вечность, а может и больше. На самом же деле часа 2-3 он искал Чона в этом районе, даже не думая о том, что мелкий может быть уже нежится в объятьях одеяла и подушки, а Чимин с хитрой улыбкой на лице сидит рядом и потирает ладошки в предвкушении весёлого утра, наполненного издевательствами и местью за весь стёб и чёрный юмор, адресованный когда-то его персоне.
Впереди показался чей-то силуэт, быстро приближающийся к шатену, от чего тот вжался в стену, надеясь, что в прошлой жизни он был хамелеоном. Силуэт, преобразовавшийся во взрослого человека, неодобрительно глянул краем глаза на парня, который вел себя, мягко говоря, как заключённый психушки или лечебницы на пожизненный срок, и проплыл мимо, исчезая в каком-то тумане, который начал сгущаться в пустеющей головушке Тэхёна. Ким схватился за голову обеими руками из-за резкой тяжести, которая тянула его к земле.
Простая физика.
Но парень всё же устоял на дрожащих ногах и даже пошёл дальше, пытаясь найти глазами Чонгука. До того момента, пока его не остановил звук падения и громкий удар о каменную кладку чем-то вроде...скейта? Тэхён резко повернул голову назад, да так, что аж шея хрустнула, и мышцы натянулись, как струны на гитаре, и он всем телом дёрнулся вперёд, на этот знакомый шум, который невообразимо сильно ласкал слух. Только ТэТэ может найти в этих звуках свою романтику, свои приятные и потрясающие чувства. Тэхён, не задумываясь, пошёл вперёд, уже чувствуя эту накаляющуюся атмосферу и видя злобный взгляд Чона, сидящего на земле, рядом со скейтом, и жадно поглощающего жидкость из небольшой железной банки, скорее всего энергетик или что-то посерьёзнее. Тэхён мгновенно оказался рядом с брюнетом, вырывая банку из бледных и, на удивление, израненных рук. Младший же попытался подняться на ноги и вернуть вредный напиток, который судя по запаху перегара от Чонгука, являлся алкогольным. Тэхён отошёл немного от парня, выставляя одну руку вперёд, а вторую отводя за спину, чтобы мелкий не смог добраться до этого специфического напитка с признаками наркотика.
-Отдай. - Чонгук низко зарычал, еле стоя на ногах и немного покачиваясь.
-Пошли домой, алкашня малолетняя. - Ким подхватил скейт и отошёл немного от брюнета, выкидывая наполовину пустую банку в урну рядом со входом небольшого, но уютного магазинчика, на углу улицы. Вернувшись к парню, он взял того под локоть и хотел уже вести домой, но ....а где он живёт? Тэхён повернулся корпусом к Гукку, который вырвал руку из захвата, хмыкнув и показательно сложив руки крестом на груди, как будто это не ему сейчас нужна помощь, и как будто это не он сейчас раскачивается, как неваляшка, чуть сгибая колени.
-Ты где живёшь? - Тэхён прищурился от резко включившегося уличного фонаря, видимо уже перевалило часов за 10-11 вечера. Это нехорошо.
Чонгук с трудом раскрыл слипающиеся глаза и отвёл взгляд в сторону, двигаясь вперёд и характерно обходя ТэТэ, специально задевая, даже толкая, плечом.
-Так я тебе и сказал. М...м..ик..может ты мння общ...обчистить решил. - еле выговорил Чон пьяным, но неисправимо грубым голосом и заплетающимся языком, изредка сбиваясь и икая.
-Больно надо. Так где ты живёшь?
-Я не...-Ким, шагая впереди, повернулся к брюнету, продолжая идти, только уже спиной, и не опасаясь, что может на кого-то натолкнуться, так как в этом районе можно увидеть не так много людей. Внезапный яркий свет фар ослепил Тэхёна, зрачки расширились, почти закрывая всю радужную оболочку, тело машинально ушло в сторону, утягивая младшего за собой. Скрип шин об асфальт, рычание двигателя, запах бензина и свежей резины, удар бампера о стену дома где-то недалеко от головы. Тэхён облегчённо выдохнул, раскрывая глаза, крепче прижимая дрожащее тело, и заглядывая в широко раскрытые испуганные глаза с пеленой слёз, и переводя взгляд на подрагивающие губы. Испугался.
-Вставай. - приказной тон в районе уха подействовал на Чонгука, как нельзя кстати, и он, осознав положение, толкнул Тэ и стал медленно подниматься с асфальта, опираясь на стену, так как алкоголь всё ещё действовал на организм, нарушая координацию движений и застилая плотным непроглядным туманом мозжечок.
-Не трогай меня! Никогда! - уже более отрезвлённо выкрикнул парень и уже более уверенным шагом пошёл прочь.
-Стоять! - Тэ схватил брюнета за рукав кожанки, не ожидая, что младший резко повернётся к нему, ударяя кулаком в живот, чуть ниже рёбер, из-за чего Тэхён согнулся пополам, одной рукой всё так же удерживая парня, а вторую прижимая к животу, шипя. Чонгук отдёрнул руку, как от огня, а длинные пухловатые пальцы Тэ проскользили по гладкой коже куртки, опускаясь на колено.
-Ты мне противен. Не приближайся ко мне. - холодно сказал Чон, развернулся и, прихватив скейтборд, пошёл куда глаза глядят лишь бы подальше от этого человека, которого он так ненавидит, что готов душу дьяволу продать, лишь бы не видеть его больше. Чонгук небрежно бросил скейт на асфальт, вставая на него и толкаясь со всей силы, чтобы чувствовать лёгкий ветер на лице и прохладу в волосах. Парень глубоко вдыхал ночной воздух, уже более трезво соображая, видимо холодная свежесть и экстремальная ситуация могут отрезвить даже самого настоящего алкоголика, который неделями напролёт не выходит из запоя. Чону стало противно из-за самого себя. Его терзало изнутри, что-то он делает не так, косячит, ломает свою жизнь по полной. Он не должен был так напиваться, не должен был связываться с теми ребятами из скейтпарка, не должен был забивать на учёбу и скатываться по наклонной, не должен был игнорировать сообщения Чимина, который сидел как на иголках, после его пьяного звонка и того бреда, который он нёс, дыша перегаром в трубку, и слушая встревоженный голос Чима; а потом бросая этот телефон в самый дальний карман куртки, игнорируя последующие звонки и сообщения, он не должен...да он даже жить не заслуживает. То выбросы эндорфина, то рваные раны где-то внутри. Переходный возраст? Возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорт - моя боль...
FanfictionОн никогда не любил заниматься спортом, именно поэтому вес всё прибавлялся, появились пухлые щёчки. Вроде ничего страшного, жизнь продолжается, но что делать, если влюбился в нереального красавчика, который питает к тебе лишь отвращение. Меняться? А...