Мы влюбляется в кого-то не потому, что встретили свой идеал, а потому,
Что увидели его в ком-то неидеальном...- Тэхён! Что случилось?! Почему ты плачешь?! - Чимин вскочил с места, всё ещё не отходя от кровати Юнги и держа того за руку. В трубке послышались очередные всхлипы и дрожащий голос Тэхёна, который пытался хоть что-то выговорить, перебороть собственные эмоции, подавить конфликт в самом себе, да просто-напросто уничтожить свою слабую сторону, которая пока что приносила лишь несчастье. Юнги встревоженно посмотрел на Чимина, который в испуге сжал смартфон, чуть ли не до хруста, и послушно ждал ответы на заданные им вопросы.
- Я....- Тэхён глубоко втянул воздух и шумно выдохнул, что сразу говорило о том, что ему не так уж и легко было принять решение и унять внутриличностный конфликт. - Я...я согласен. - было сказано слишком уверенно, учитывая то, что перед этим были слышены лишь обрывки фраз, которые оканчивались едва различимо, оборвавшимся голосом - словом, речь уставшего от жизни человека. Чимин даже вздрогнул, а Юнги пристально посмотрел на парня, щурясь и слыша, как в розовой голове скрипят шестерёнки, гудят различные моторчики и ломаются рычажки, срывая все тормоза.
- ДА ЧТО, БЛИН, ПРОИСХОДИТ?! - не выдержал Пак, выкрикивая каждое слово, и чуть ли не срывая свой прекрасный голосок, от которого у Юнги всё переворачивается, слой льда на сердце трескается, а в горле встаёт ком, и всё бы ничего, но голова от криков нещадно ноет и разрывается по швам. Мин нахмурился и, развернувшись, уткнулся лицом в подушку, всеми силами пытаясь скрыться от шума, который создавал Чимин. Пак краем глаза заметил, как зашевелился Юнги и убавил свои децибелы, выходя из палаты.
- Согласен на что? - Чимина явно напрягал этот разговор, потому что мало ли что может придумать эта 4D личность.
- Как на что? В зал ходить. - послышался всхлип.
- Так. Понятно. - Чимин глубоко вдохнул воздух и с силой провёл по лицу, как это обычно делают, когда злятся. - Сегодня в пять в тот зал, что находится в центре города, согласен?
- Да, хорошо.
- И без опозданий.
- Да.
- Тебя, кстати, как ещё с работы не выперл..., - не успел договорить Чимин, как послышались гудки, оповещающие, что разговор окончен. - Вообще дети оборзели. - парень в который раз вздохнул и вернулся в палату. Дверь легонько прикрылась за ним, а Пак подошёл к кровати и обнаружил, что Юнги уже тихо посапывает, закинув одну ногу на свёрнутое в ком одеяло и, прижавшись щекой к подушке, которую обнимает. Чимин обворожительно улыбнулся, подмечая для себя, что иногда этот суровый парень может быть, как ребёнок, настолько же милым и непредсказуемым, это не может не умилять. Розововолосый взглянул на часы, что висели над дверью.
- Около двух часов...-задумчиво прошептал парень, пытаясь сообразить за какой промежуток времени он успеет добраться до центра. Он осторожно, чтобы не разбудить, наклонился над Юнги и невесомо провёл рукой по волосам, которые вылезали из-под бинтов, пропитанных разными мазями и жидкостями. Чимин с некой грустью посмотрел на Мина и вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорт - моя боль...
FanfictionОн никогда не любил заниматься спортом, именно поэтому вес всё прибавлялся, появились пухлые щёчки. Вроде ничего страшного, жизнь продолжается, но что делать, если влюбился в нереального красавчика, который питает к тебе лишь отвращение. Меняться? А...