Тэхён пытался. Правда пытался забыть всю ту обиду и боль, что причинил Чонгук когда-то давно.
Тэхён просто не выдержал в этот раз. Холодные слёзы отчаяния скатывались по покрасневшим щекам, вновь обжигая кожу, как это было несколько лет назад. Тэхён сорвался с места, поймав первую же проезжающую мимо машину. Чонгук же оставался на месте, прокручивая в голове все, что произошло за эти пару часов. Когда он очнулся, шатена уже и след простыл. В голове крутилось очень много вопросов: «Что я сделал не так? Чем я его обидел? Как мне извиниться? Почему он заплакал?» Ответ на все один - Чимин.
Точно. Он приедет домой и устроит Чимину допрос с пристрастиями. Так решил Чон для себя и, резво запрыгнув на мотоцикл, рванул к дому.*******
- ЧИМИН! - Чонгук ворвался в комнату розововолосого, чуть не убив последнего дверью. Чимин в испуге отскочил от брюнета с широко распахнутыми глазами и таким удивлением, которого никогда до этого не испытывал.
- А что ты орешь? Я не ты, с первого раза все слышу и понимаю. - ответил Чимин с ухмылочкой.
- Ой не дерзи, родной, мне сейчас действительно не до этого. Тот парень с фотосессии. Кто это? Он очень странно на меня реагирует. Как будто я ... сломал ему жизнь когда-то, но я не помню этого человека. Чимин, я хочу узнать о нем больше. - тараторил Чонгук, даже не вдыхая воздух. Брюнет, продолжая задавать вопросы, двумя шагами добрался до своей комнаты. Розововолосый хвостиком проскользнул в комнату своего подопечного. С языка Чонгука слетело больше слов за эти пару минут, чем за всю его недолгую жизнь, пока Чимин не прервал его.
- Чонгук, я пока не могу тебе все объяснить, но ты и правда сделал ему больно. Давай я поговорю с Тэ... с ним, если он согласится вновь с тобой встретиться, то я сообщу. Не пытайся узнать о нем что-то, ты только сделаешь ваши отношения ещё хуже. - задумчиво произнёс Пак и, разблокировав телефон, начал набирать Тэхёна.
- Привет, как у тебя дела? Ты плачешь?......- последнее, что услышал Чонгук перед тем, как дверь его комнаты захлопнулась за розововолосым.
Чонгук ощутил боль в висках и груди. Он все ещё вспоминал слёзы этого ангела и не мог поверить, что они были по его вине.
- Какой же я болван, - брюнет упал в кровать, прикрывая веки и ощущая, что боль в висках потихоньку начала утихать, зато грудь прожигало с каждым словом и с каждой мыслью всё сильнее. Лицо скривилось то ли от жжения в груди, то ли от накатывающихся слез. Он зарыдал, за столько лет он впервые зарыдал, как маленький ребёнок. Его охватило непреодолимое желание залезть под одеяло и лежать так до конца жизни. Он уже знал ответ шатена, он знал, что этот симпатичный паренёк откажется снова увидеть его.
Все советы интернета по запросу: «Как избавиться от грусти...» так и кричали: «Посмотрите фильм, потренируйте тело или мозг, устройте вечеринку» и прочий бред, от чтения которого Чонгук уже устал. А теперь представим, как у Чона над головой вспыхивает лампочка. Да, он внезапно вспомнил, что помогало ему лучше всего избавиться от грусти в детстве, когда родители уезжали в долгие командировки.
Мольберт, вытащенный из шкафа в гардеробной и покрытый слоем пыли, наконец вновь стоял по середине комнаты. Кисточки вновь оказались в руках брюнета, а новая упаковка акварели наконец была открыта.
Рисование его спасло, но не на долго. Когда на листе начали появляться четко выраженные черты шатена, который свёл Чона с ума, брюнет бросил кисть на стол, стоящий рядом, и разочарованно лёг на кровать, укутываясь с головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорт - моя боль...
ФанфикОн никогда не любил заниматься спортом, именно поэтому вес всё прибавлялся, появились пухлые щёчки. Вроде ничего страшного, жизнь продолжается, но что делать, если влюбился в нереального красавчика, который питает к тебе лишь отвращение. Меняться? А...