Chapter 1

21 6 0
                                    

За что я люблю пристань? Может за ее прохладный ветерок, развивающий волосы. Хотелось бы увидеть как легкий бриз колышет тонкие деревья и сдувает с них листья. Мама всегда говорила что это очень красиво. А может за ее тишину. Может за воду? Обожаю снимать балетки и кончиками пальцев, а иногда полностью заталкивать ноги в воду и ощущать тысячи маленьких поцелуйчиков на своих ногах. Иногда лучше сбежать от всей этой суеты и оказаться на пристани. Тем, кто никогда не был там, не понять настоящий запах травы, воды и воздуха одновременно. Это самый лучший коктейль. Я бы с удовольствием его выпила.

-Что?-спросила я. Да, да Керри, я учуяла твой запах. Эти духи я везде узнаю.

-Как ты поняла, что это я?

-От тебя идет резкий запах.-ответила я.

- Ну ладно, буду считать это комплиментом.-сказала сестра, подойдя ближе, от чего запах стал еще сильнее. -Что ты тут делаешь? Тут очень холодно.

-Здесь очень спокойно. Присядь ко мне.-позвала я сестру, похлопывая по пустому месту рядом со мной.

-Ясновидище, блин.- проворчала Керри, присаживаясь. -Тебе точно не холодно? -переспросила как всегда заботящаяся сестра.

-Нет.- соврала я. Потому что если бы я сказала ей правду, то меня бы увели с этого прекрасного места. Наверное все таки больше всего я люблю это места за то, что здесь нет тех жестоких людей. Людей, у которых украшения важнее всего. С завышенной самооценкой и надменным характером.

-Ты... забыла палку.-опять начала одну и ту же тему сестра. -Почему ты никогда ее не берешь с собой?

-Я не инвалидка и хорошо все чувствую и без нее.-быстро проговорила я, не хотя заводить эту тему. Эта вещь всегда мне напоминала насколько я ничтожна и бесполезна. А так же сколько прекрасных вещей я не могла, не могу и не смогу увидеть. Начинает немного злить эта тема, когда она начинается каждый день сначала.

- Да, я уже давно поняла. Но врач говорит, что...

-Я не буду ее носить! И хватит уже говорить каждый день одно и тоже! Ответ будет одним и тем же.-не выдержала я, встала и ушла. Я не беспомощная!

Выход с пристани я всегда находила по ветру. Он подгоняет тебя. Говорит куда идти, куда не надо. Возможно кто-то не поймет, это нужно просто чувствовать. В детстве всему научила бабушка. Именно она научила меня доверять ветру и следовать чувствам. Честно сказать, не очень легко так просто научиться кому-то доверять, но со временем становится легче. Страшно оступиться, в прямом смысле.

Внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя