Chapter 5

14 2 1
                                    

Я еще долго плакала после случившегося. Тереза просидела со мной 3 часа моего рыдания, пока я не уснула. И потом началось самое страшное для Терезы, Шона и меня... Началась депрессия.

Я не ела, пила только воду, ни с кем не разговаривала, просто сидела на кровати, свернувшись калачиком и смотрела в пустоту. После смерти Керри весь мир вновь обрел серые краски. Отчетливые картинки со временем пропадали, так как я не ходила ни на профилактику, ни к психологу. Насчет лечений. На них я тоже отказывалась ходить. Но пить таблетки мне приходилось, потому что если бы я отказывалась в меня пихали их силой. Поэтому приходилось пить.

Раньше у меня был хоть какой-то смысл жить. Теперь же его нет. Абсолютно все потеряло смысл. Так я решила для себя: если все потеряло смысл, то и смысла жить у меня больше нет. То есть, совершить самоубийство я точно не смогу, так как за мной все время приглядывают то Шон, то Тереза. Но зато я могу жить никак. Это когда ты просто существуешь. Ничего больше. Ты. Просто. Есть.

И все.

Раньше я хоть и редко, но видела разноцветные пятна в темной комнате. Но теперь и комнаты больше не существовало. Было пространство. Больше ничего.

-Привет, Шелли.- невинно сказала Тереза, присаживаясь ко мне на кровать. Привет, Тереза. -Тебе не надоело? Прошло уже столько времени. Надо учится жить самостоятельно. Думаю... Кэрри именно этого бы и хотела от тебя сейчас.- грустно сказала она, поглаживая меня по коленке. От этого имени мое сердце сжалось. Настолько сильно, что становилось невыносимо больно.

Но я не обращала на нее внимания. Все еще уставившись в точку впереди меня.

В первые дни я сначала чувтсвовала боль. Потом постепенно становилось просто пусто. А теперь же. Я чувствую злость. Кто посмел?! Каким нужно быть диким, чтобы отнять у человека жизнь, а потом равнодушно уйти. Этот человек не чувствует ответственности?!

Когда-нибудь чувствовали настолько сильную злость и ненависть, что аж слезы бежали из глаз. Не по вашей воле. Просто вы настолько сильно разозлились.

Так вот это прямо сейчас случилось со мной. Я очень сильно удивила Терезу, когда заговорила:

-Кто бы это ни был. Я хочу вырвать ему глотку.- хладнокровно сказала я. С таким спокойствием, что аж сама испугалась. Какое выражение лица сейчас у Терезы?

Внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя