Музыка: Ed Sheeran - One
-Открой дверь, Шелли! Ты должна меня понять!- кричит Керри и стучится в нашу комнату. И слова больше этой предательнице не скажу.- Хватит меня игнорировать, не веди себя как ребёнок!- но я лишь сильнее уткнулась в подушку. Мне все равно, что это наша общая комната. -Ну и обижайся! Зная тебя, ты сама ко мне потом придешь!- крикнула сестра, и послышались отдаляющиеся шаги.
Ну и пусть уезжает! Я все равно уже взрослая. Деньги отправляет мне мама, а общение... и без него справлюсь. И вообще! Буду старой бабкой, заведу себе котов и собаку поводыря! И умру в одиночестве.
***пение птиц***
Открыв глаза, я и не заметила как наступило утро. Значит, Керри завтра уезжает...
-Шелли! Завтракать!- крикнула сестра. Точно. Кто теперь будет мне готовить будет? Я же такая беспомощная. Я никогда не смогу проснуться с мыслью, что солнце слепит мне глаза. Никогда не смогу сплетничать с девчонками о красивых парнях. Никогда...
"Боже, я даже не переоделась".- чувствую я, что на мне все еще одета та приталеная блузка.
-Я оставила тебе одежду на моей кровати! Переоденься!- ах, да... Еще же одежда. Всегда доверялась вкусу одежды Керри. Интересно. Что же это сегодня.
Кто будет мне давай одежду, когда Керри уедет?
Я нащупала кровать и почувствовала приятную шелковую ткань. Я аккуратно присела рядом и пальцем нежно начала обводить форму одежды. Если я не ошибаюсь, это называется платье. Мне понравилось, как оно свободно сидело на мне.
Я вышла из комнаты и направилась на кухню.
Как там...***
-Видишь, Шелли! Это очень просто!- радостно визжала Керри (10 лет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри нас
Teen Fiction"...в моём темном мире, твой силуэт сияет ярче всех..." История о слепой девушке, Шелли Холл.