На картинке Крис Фостер
День рождение. Мой самый "счастливый" день. Мы мирно сидим за столом, попивая чай. Полная тишина.
-Я все равно не понимаю, почему мы его пригласили.- нарушаю я это молчание. И почему это меня посадили рядом с этим Крисом, а Тереза сидит с Шоном? Может я не хочу сидеть с этим незнакомцем. Может мне больно думать о том, что его отец уби... То есть. Что он тот еще мягко говоря критин. Никто не собирался мне отвечать. -Ну извинился. Все. Я не приглашала его.- все молчали, поэтому я просто продолжала, будто разговариваю сама с собой. -Лучше бы на похороны меня отвезли. А не привозили какого-то чувака из Канады. Много чести...
-Шелли!- прервала меня Тереза.
-Ээй. Чувак. Проваливай.- громким шепотом говорю я, поворачиваясь к нему и тыкая Криса в плечо.
-Хватит! Ты должна быть благодарна, что этот молодой человек приехал из Канады! Чтобы извини...
-Да, Крис, я ОЧЕНЬ благодарна, что вы убили мою сестру!!!- кричу я.
-Шелли!!!
-Да что?!-срываюсь я и встаю изо стола
-Хватит грубить всем!- так же кричит Тереза. -Керри не понравилось бы это! Хватит думать только о себе!
-Тереза...-прервал ее Шон. А у меня от этого собрались слезы на глазах. Но гордость мне не позволит сейчас заплакать перед Терезой. В такой момент я должна быть сильной.
-Помолчи, Шон!- повернулась я к нему и снова обратилась к няньке. -После смерти бабушки ты меня все время упрекала этим! Теперь ты будешь родной сестрой?! Ты никогда не поймешь моих чувств! Да, ты думаешь смерть трагедия, потеря... Но я не только это ощущаю!- с этими словами я ушла в комнату, так как почувствовала, что теряю контроль над слезами. Я не об что не ударилась и зашла сразу в ту комнату.
Я зарылась лицом в подушку и выпустила слезы. Сейчас я наверное как самый обычный подросток. "Никто меня не понимает, я одна против всего мира". Возможно это и примитивно, но сейчас это больше всего подходит к моему описанию.
-Не стоит так общаться со своей бабушкой.- говорит Шон, заходя в мою комнату. Нет. Мне сейчас слишком плохо.
-Она не моя бабушка.- грубо отвечаю я. Я чувствую как кровать подо мной сильно прогибается и Шон спиной дотрагивается до меня. Я сразу же отдвигаюсь. Вдруг я чувствую вину за то, что нагрубила Шону, в ходе ссоры. Мне извиниться? Это нормально будет? Мы так долго молчим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри нас
Teen Fiction"...в моём темном мире, твой силуэт сияет ярче всех..." История о слепой девушке, Шелли Холл.