На картинке Шелли Холл, первый день в школе.
Говорят, что сны "проектируются" и основываются на наших воспоминаниях не важно за какое время. Главное - это слух и зрение. Ну тут все вроде со мной понятно.
Но нет. Откуда-то мое сознание берет эти картинки. И очень редко. Очень, очень. Оно мне показывает мир. Но не полностью. Как смотреть на все через подзорную трубу. Но все же, хоть и с маленьким радиусом, я все вижу.
Это был подарок бога на мой день рождения.
***
-Вставаааай!!!- резко крикнули мне в ухо. От чего я подпрыгнула с кровати. Все вроде как обычно. Убранная комната, заправленная кровать. Нежно-розовый цвет хорошо сочитается с солнечными л.
-Пошли же! Сегодня же твой день рождения! А тебя как всегда никаким трактором не разбудишь!- кричала она. Высокая брюнетка схватила меня за руку и потащила вон из комнаты. Ее лицо было размыто. Но я видела эту широкую улыбку.
По неизвестной причине мне очень сильно сказать этой незнакомке, что я скучаю. Но я немая. Увы, я не могу говорить. Я улыбнулась в ответ.
-Ой. Почему ты плачешь?- спросила меня девушка. Да я сама и не заметила. Наверное от радости, потому что сегодня мой день рождения! Или нет...
-Смотри!- из пустоты брюнетка выкатила поднос. На нем лежал огромный красивый трехэтажный торт. С белой глазурью. На первом слое лежала клубника. С едким красным цветом она выглядела очень аппетитно. На втором были раскрошено шоколадное печенье. А на третьем была маленькая статуетка меня и этой брюнетки. На каждом слое было шесть свечей.
Не имея шанса говорить, я не знала как отблагодарить эту девушку. Я искренне улыбнулась ей во все тридцать два зуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри нас
Teen Fiction"...в моём темном мире, твой силуэт сияет ярче всех..." История о слепой девушке, Шелли Холл.