***дзиинь, дзииинь***
Дверной звонок верещал в голове. Где-то там далеко в темной комнате.
***дзииинь, дзииинь***
Хвааатит. Голова уже болит. А, стоп. Это не сон? Откуда мне знать, все равно ничего не вижу.
-Это Миссис Харрисон! Откройте!- позвал кого-то противный женский голос. Местами он дрожал, от чего становилось более противнее. -Откройте!- я лениво встала и пошла на звук.
-Ай!- стукнулась я об что-то низкое и твердое. Противный журнальный столик. Мои руки нащупали ручку и я открыла дверь. Раньше всегда это делала Керри.
-Ух боженьки.- протянула миссис Харрисон. Или же по другому, противная толстая женщина с кудрявыми волосами. С ужасным характером. Как я это поняла? Однажды мы обнимались, до сих пор помню эти неприятные мурашки от ее дряблой кожи. И она кажется ниже меня. -У тебя ужасный вид деточка.
-Тереза...-недовольно потянула я. -Почему ты тут.
-С этого момента я твоя няня.- сказала она и столкнула меня, чтобы пройти в дом. Прекрасно! Этого мне не хватало! Эта старуха будет моей нянькой! Хотя она утверждает что ей 39, но мое осязание говорит обратное. А по осязанию можно много чего сказать. -Ты ужасно выглядишь. Помятое платье, взъерошенные волосы, а еще твоя помада смазалась!- я недовольно простонала.
-Тебе лучше знать.- проговорила я.
-Что?
-Да не, ничего.
-Я все прекрасно слышала! Не разговаривай так со мной.- боже, что за голос.
-Ааааа... Кто-нибудь выключите эти колонки.-простонала я, закрывая дверь и уши руками и садясь на пол около нее.
-Почему ты все время меня так называешь? Что за ужасный противный ребенок.- проворчала она. Я проигнорировала ее и поползла вперед по полу, пока не наткнулась на стенку. -Боже, да хватит мять такое красивое платье!- подбежала ко мне Тереза, схватила за подмышку и подняла. Но я расслабила тело и упала на пол. Тереза попробовала еще раз, но безнадежно. -Где твоя палка?-вздохнула она.
-Она мне не нужна!
-Хватит! Все, хватит! Веди себя как приличная девушка! Ведешь себя как ребенок! Что бы сказала твоя бабушка!-кричала она и резко замолчала. -Ой. Прости.
-Она умерла, и не приплетай ее сюда! Сестра и родители меня бросили. И еще ты сюда пришла, корга. Вы все меня бесите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри нас
Teen Fiction"...в моём темном мире, твой силуэт сияет ярче всех..." История о слепой девушке, Шелли Холл.