Треугольная любовь, параллельная судьба.
В жилах стынет кровь моя,
это жизнь на грани снов.
Где судьба а где случайность?
Там где правила лишь крайность.
Здесь в законах нет нужды, они топят нас во лжи.
Помни только лишь одно, жить без боли не дано...***
-Шон.- позвала я парня. Мы гуляли по набережной. Прохладный ветер дул нам в лицо, пели птицы, повсюду были слышны бесконечные разговоры людей. Вот так вот просто идти и слышать все это, находясь при этом в полной темноте... Иногда это мне кажется чем-то нереальным. Отдаленные голоса, будто я нахожусь в космосе в открытом пространстве. А эти звуки просто колыбельная для моих ушей.
-Да, Шелл?
-Почему ты возишься со мной?- ответа не последовало. -Просто... Все мои прошлые друзья говорили, что если и кто-то будет со мной возится, то это только из-за жалости. Ведь я не такая как они. Я ведь инвали...
-Не говори так. Если ты чем-то и отличаешься от твоих этих жалких и высокомерных как ты сказала "друзей". То это не то, что ты думаешь. Ты совсем другая, и я не про твои глаза. Я сам не понимаю почему, но... Короче. Это что-то вроде: я мог просто уйти, пожалев перед этим тебя, но это "что-то" как магнит притягивает меня к тебе.- от этих слов я невольно улыбнулась.
-Спасибо, Шон. Спасибо, что ты рядом. Я сильно ценю тебя как друга.- после моих слов парень поперхнулся. -Все в порядке?- взволновано спросила я.
-Ага.- тяжело выдохнул Шон. -Хочешь ваты?- вдруг резко повеселел парень. Не знаю почему, но меня это как то взволновало. Я все еще не отпускала его руку, крепко держась за нее, я постукивала палкой впереди себя. Голоса людей были слышны, но проводя палкой было ощущение, что есть только я.
-Только не отпускай.- прошептала я. Шон крепче сжал мою руку и куда-то повел.
Сейчас я выглядела наверное как обычная слепая инвалидка. С темными очками на глазах и палкой в руках. Не хватало только еще собаки поводыря.
***
-Тереза, я дома!- крикнула я. Как только я схватилась за ручку двери, Шон отпустил мою руку. С тех пор как у меня появился друг, я стала по-настоящему счастливой.
Как только я зашла, нервная женщина ринулась ко мне и начала поворачивать меня, видимо внимательно осматривая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри нас
Teen Fiction"...в моём темном мире, твой силуэт сияет ярче всех..." История о слепой девушке, Шелли Холл.