Выходные прошли в суете. В пятницу Сергей Александрович позвонил в школу и уточнил, что Андрею нужно для занятий. Получив длинный список от классной руководительницы, в субботу они отправились в книжный магазин. Пока родители мучили продавщиц в учебном отделе, Анечка и Лана изучали детективы. Андрей, побродив между стеллажами, надолго застрял среди книг научно-популярной тематики. В итоге, девчонки набрали целую кучу маленьких книжек в ярких обложках со странными названиями. Андрей долго выбирал, на какой энциклопедии остановиться. Видя мучения парня и оценив его выбор, Сергей Александрович купил все пять книг.
Андрей очень гармонично влился в семью, и Мальцевы-старшие привязались к мальчишке, словно тот всегда был их сыном. Он не стремился завоевать расположение, не выслуживался, не либезил, вел себя просто и с достоинством. Но с каким достоинством! Это был интеллигент с головы до пят! Во всем: в поведении, манере разговора. Еще они обратили внимание на движения гостя — плавные, эргономичные, как у профессионального спортсмена. Отлично развитая мускулатура, сильные руки, легкая кошачья походка, идеальная осанка — все это только подтверждало предположение Сергея Александровича, что до аварии парень активно занимался спортом. Но вечерние беседы на спортивную тему не выявили ничего нового: Андрею казалось, что он чем-то занимался, но чем конкретно — не знает.
В ночь с воскресенья на понедельник Анечка не спала, накручивала себя, волновалась. За неделю Андрюшка поправился и стал похож на человека. Приведенные в порядок волнистые волосы полностью скрыли шрамы. У него изменились взгляд и поведение. Больше не было настороженности и угрюмости. Он стал веселым и... таким симпатичным. И ничего удивительного, что в один прекрасный момент Анечка заметила, что Лана смотрит на него как влюбленная кошка, разве только не мурлычет и не трется у ног. Подруга даже стала одеваться по-другому. Если раньше Ланка все время ходила в брюках и свободных свитерах, то теперь на ней красовались исключительно короткие юбчонки и облегающие кофточки, что совершенно не вязалось с холодным временем года.
Анечка и сама чувствовала, что попала под мальчишеское обаяние по полной программе. Все ее мысли крутились вокруг Андрея. Она готовила для него еду, тщательно выбирала домашнюю одежду и с особой скрупулезностью подбирала вещи на выход. Но этой ночью Анечка переживала, что одноклассницы передерутся из-за него и отобьют (Андрюшка умный, красивый и обаятельный — ну как в такого можно не влюбиться?). Конечно, она считалась самой интересной девочкой в классе и имела обширный круг поклонников. Даже Медведев, гадкий, отвратительный Медведев, дружил с ней целых две недели, а теперь каждый день обрывает телефон в надежде вернуть былое расположение. Однако сейчас Анечка неожиданно поняла, что последнее время вообще не вспоминала об обожаемом Олешке. Хотя, чего уж тут таить, в глубине души она очень хотела, чтобы в школе Олег увидел ее такую счастливую и довольную рядом с красавчиком Андреем и понял, как много потерял! Ибо она не позволит менять себя на глупую пустышку Булкину! Даже на короткое время не позволит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тартарары для венценосной особы
FantasyКто бы мог подумать, что растяжение лодыжки перевернет жизнь Ани Мальцевой. Познакомившись в больнице с мальчиком, который потерял память и остался сиротой, она прониклась к нему симпатией и решила отыскать его родственников. Но не все так просто. С...