Глава 7

1.2K 45 0
                                    


После ужина Мияко уговорила гостью посидеть в гостином зале у камина и послушать, как музыканты исполняют лучшие классические произведения созвездия. Придвинувшись поближе к огню, завернувшись в теплый плед, сытая и напоенная успокоительным чаем с вересковым медом, Къёла едва не заснула от монотонных и грустных мелодий. Принцесса же наоборот выглядела совершенно счастливой. Заглушая тихую музыку, она рассказывала, как познакомилась с братьями.

— Вокруг меня всегда много ребят крутится. Я такая красивая, просто необыкновенная...

Къёла отвернулась к огню. Мияко, конечно, не была страшной, но назвать ее необыкновенно красивой мог только слепоглухонемой человек. Интересно, что же Фей в ней нашел? Как он мог променять ее, сильную и смелую, на это инфантильное недоразумение?

— Мы сначала с Феем мало общались, — не обращая внимания на кислую физиономию Дочери Галактик, болтала принцесса, — потому что Тиас не подпускал его ко мне. Он так забавно ревновал. А потом нам удалось с Феем остаться наедине и поговорить, только совсем мало — я на фестиваль собиралась. Но мне Фей определенно нравился больше. С ним легко болтать, он такой весь реальный, ничуть не хуже Тиаса, наоборот, лучше... Симпатяшка такой плюшевый... Этакая хорошенькая булочка — все, как я люблю. А потом я увидела, как Фей смотрит на меня! О, это было божественно! Он такой галантный. Он так ухаживает. Ты себе не представляешь!

— Очень хорошо представляю, — эхом откликнулась Къёла, чувствуя, что еще немного, и она начнет говорить гадости. И Тиас куда-то пропал. Обещал приехать к вечеру, а всё нет и нет...

— Нет, ты должна это понять! Я ведь не того... Ну, не играю... И даже не от тоски в омут головой кидаюсь. Я действительно сумела как-то полюбить его. Полюбить не как миленькое создание, не как комнатную зверюшку, не как забавное существо, а просто полюбить. Если угодно — как потенциального кошачьего хозяина. Что делает кошка, если у нее вдруг потенциально образуется два хозяина, и это не шизофрения у одного и того же?

— Понятия не имею... — ошарашено пробормотала Верховная Правительница. Еще никто и никогда не называл Фейралисе, ее любимого Фейралисе, Правителя Вселенной, кошачьим хозяином, да еще комнатной зверюшкой! Но Мияко не слушала ее, полностью поглощенная своими мечтаниями.

Тартарары для венценосной особыМесто, где живут истории. Откройте их для себя