Анечка поковырялась вилкой в салате и поставила тарелку на письменный стол. Есть не хотелось. Впрочем, как спать, пить и жить. У еды уже больше двух недель не было вкуса, а у жизни цвета. Она перебралась на кровать, поджала ноги под себя и сгребла в охапку медвежат. Слезы сами катились из глаз. Плюшевые сердца быстро стали влажными. Пушистая белая шубка игрушек слиплась и потеряла всякий вид. А со стола на нее смотрел улыбающийся Андрей. Эту фотографию они сделали в кинотеатре. Он получился особенно красивым: немного возбужденный после тренировки взгляд, румянец на щеках. Такой замечательный и красивый мальчик. Она во всем винила себя...
Первые сутки после его исчезновения были самыми трудными в ее жизни. Анечка билась в истерике и рыдала в голос. Рядом сидела Лана и тоже ревела. Пришлось звонить Оксанке, и та сделала девчонкам уколы с успокоительным и снотворным.
Мама, узнав причину ухода мальчика, обозвала их остолопками. Татьяна Ивановна ходила с мрачным видом по квартире и бросалась к телефону на каждый звонок. Папа и дядя Сева не вылезали из милиции. Они полностью отследили его путь до «Сокола», но потом Андрей как в воду канул. Его искали по больницам, моргам, приютам, отделениям милиции... Мужчины подняли все связи, даже назначили вознаграждение за любую информацию о парне, но все оказалось напрасным. Андрей пропал бесследно.
Потом, спустя две или три недели (сколько прошло времени, Анечка не помнила, черные дни тянулись безнадежно долго), все немного утряслось. Мама и папа погрузились с головой в работу.
Каникулы кончились, Анечка пошла в школу. Она отсиживала положенные часы, возвращалась домой и до прихода родителей лежала на кровати в обнимку с телефоном и медвежатами. Постоянно набирая заветные цифры его мобильного, она снова и снова слышала, что «абонент вне зоны действия сети». И Анечка опять начинала плакать, гипнотизируя телефон и ругая оператора, который не дотянул сеть до нужной зоны. Иногда она брала одного из мишек с собой в школу, сажала его на парту, и задачи решались быстрее, вопросы попадались легкие, словно Андрей, как и прежде, помогал ей.
Везде и всюду рядом с Анечкой была Лана. Она как могла поддерживала подругу, старалась развлечь, заставляла делать уроки, не оставляя ее ни на секунду одну. Но та совсем сникла, потускнела, словно треснувший хрусталь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тартарары для венценосной особы
FantasiКто бы мог подумать, что растяжение лодыжки перевернет жизнь Ани Мальцевой. Познакомившись в больнице с мальчиком, который потерял память и остался сиротой, она прониклась к нему симпатией и решила отыскать его родственников. Но не все так просто. С...