Пришел Никита...

1.6K 33 0
                                    

Я увидела моего любимого Никиточку, из-за нехватки сил я упала на пол. Он быстро подбежал ко мне, поднял на руки и понес в комнату...
- Что с тобой?- спросил в ужасе Ник
- Я так рада что ты пришёл- сказала я, уткнулась носом в его грудь и зарыдала.
- Маленькая моя, что случилось?- спросил меня снова Никита, гладя своей тёплой рукой по голове.
- М... М... Меня изнааасиилоовал Артём.- всхлипывая сказала я и сильней прижалась к Кисе.
- Как он посмел? Да я его...- не успел договорить он, как я поцеловала его. Мой лев сказал:
- Тебе надо поспать)
- Только с тобой- сказала я и  улыбнулась. ( Нет, не подумайте , что я готова сразу после изнасилования трахаться, мне просто надо, чье то плечо которое будет рядом, и в которое я могу уткнуться и чувствовать себя не одинокой).
- Хорошо, Малышка- ответил Ник и лег рядом со мной. Я повернулась к нему, уткнулась носом в его грудь, а он обнял меня за талию и крепко прижал к себе. Я почувствовала биение его сердца, оно было такое быстрое. Его тёплые руки согревали меня, я чувствовала, что рядом со мной человек который по настоящему любит меня, а я люблю его❤. Через несколько минут я услышала, что Киса тихо подхрапывает. Я улыбнулась и тоже заснула... Я проснулась где то через 2 часа, Никита ещё спал. Я тихонько встала, взяла нижнее бельё, полотенце,футболку и спустилась в ванну.

Полюби меня ещё раз 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя