Мой др

1.2K 27 10
                                    

22 октября.Утро. Спокойное и тихое утро прирвал мой вибрирующий телефон. Не открывая глаз я протянула руку к тумбочке и взяла моё чудо. Мне пришла СМС от Никиты.
- Что за нафиг? Никита, твою ж на лево, ты где?- прокричала я не обнаружив моего Кису рядом,- ээй, ты меня вообще слышишь? Ну и ладно, иды ты в жопу(- я надула губы и разблокировала телефон. На экране высветилось: " Доброе утро, любимая! Прости если разбудил, но я не мог по другому. С днём рождения тебя!!! Люблю, целую, к 12:00 буду дома. Жди❤"... Глаза чуть не выделили из орбит, как я могла забыть про свой день рождения? С того момента как я стала жить с Никитой я ни разу ещё не была дома. И даже не знаю, что там творится? Родители не звонили, ну это и к лучшему). Я встала с кровати, и с разными мыслями забившими мою голову пошла в ванну... Приняв все водные процедуры я пошла на кухню. Мне ужасно хотелось есть. Заглянув в холодильник я очень разочаровалась, ведь там шаром покати( Не долго думая я пошла собираться в магазин за продуктами. Вернувшись в свою комнату я посмотрела в окно. На улице шёл снег, завывыл ветер, все люди шли укутанные в тёплые вещи. Вот это я понимаю- ЗИМА)- радостно воскликнула я. Зима- это моё любимое время года т.к, я родилась зимой. Да и вообще, появляться в снегу это моё любимое зимнее увлечение. Я быстро оделась и спустилась вниз. Обувшись, я взяла ключи, телефон, деньги и на крыльях любви вылетела из квартиры поскорее к снежку...
- Всё, вроде бы всё)- я проверила все покупки и направилась обратно домой. До дома было идти не близко и я решила сократить свой путь кварталами... Спустя минут 10 моей ходьбы я заметила, что на встречу мне идут 3 не трезвых парня. Я стала их потихоньку обходить, но один из них помешал мне это сделать.
- Может развлечемся, малышка?
- Малышка,у тебя в штанишках. Гуляй, мальчик)- съязвила я попыталась уйти, но он схватил меня за запястье и мои покупки оказались на полу.
- Отпусти, мне больно...- стала кричать я.
- Нет, не сейчас. Сначала ты доставишь мне удовольствие)- он пошло улыбнулся и стал стягивать с меня джинсы.
- Нет... Не надо... Хватит... Прошу тебя...- сквозь слёзы умоляла его я. Как вдруг я услышала до боли знакомый и такой родной мне голос. Это был Влад:
- Эй, шпана, девушку быстро отпустили. Они испугались и быстро убежали. Я сползла вниз по стенке. В голове возникла мысль: Не уж то всем мужикам надо только одно? Я закрыла лицо руками и начала плакать. Влад подошёл ко мне, поднял с земли и прижал к себе. Из его уст я услышала слова:
- Нет, маленькая моя, не всем.
- Я сказала это вслух?
- Да)
- ...
- Лично мне,ты нужна как человек, а не подстилка. И ради тебя я готов отказаться от...
- Тише, давай не будем больше говорить на эту тему?
- Как скажешь(
Мы молча присели на колени и стали собирать продукты в пакеты. Когда мы всё собрали я увидела большой букет красных роз который лежал рядом с Владом.
- Это тебе! С днём рождения, детка❤
- Большое спасибо тебе Владик, но за детку сейчас получишь) я достала из пакета огурец и как будто пистолетом стала угрожать Владу.
- Всё. Сдаюсь)))
- То то же) А теперь пошли домой, готовить будем! Влад взял пакеты и мы побрели домой...
- Влаааад,- на всю квартиру кричала я,- где мой нож?
- На столе возле холодильника- доносится ответ из ванной.
- Всё, нашла! Сколько сейчас время?
- Без 20 минут 12.
- Блииин, не успеем( скоро уже Киса придёт.
- Ничего, я его как нибудь отвлеку. Все бодет хорошо👍
- Ну я это, надеюсь на тебя.
- Я тебя не подведу)...
- Ровно 12,- прокричал влад.
- Всё, я всё успела. Еху)
- Звонок, иди открой дверь.- скомандовал Влад
- Уже бегу,- я открываю дверь и на пороге вижу очень грустного Никиту.
- Кисочка, что с тобой?
- Ну... Как бы это сказать... Мы расстаёмся...

Полюби меня ещё раз 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя