Прости меня, Влад...

1.1K 24 3
                                    

Когда я зашла то была в шоке от увиденного. Этот гад по имени Артём, сосётся с моей Полей. Слёзы со всей силы потекли из глаз и я отвернулась к Никите. Он обнял меня за талию, прижал к себе и тихонько шепнул:
- Успокойся, всё хорошо, он ничего тебе не сделает.
- Ниикит, всё уже не хорошо, он сосется с МОЕЙ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ. После всего того, что он сделал со мной.- всхлипывая сказала я.
- Оо, Вика, а что же ты плачешь?- сказала Полина. Я повернулась к ней лицом и сильно обняла её, ведь мы не виделись уже целый месяц. Мы стояли с ней в обнимку минут десять и просто смотрели друг на друга.
- Ну всё, хватит уже этих соплей, давайте на диван)- скомандовал Толик. Мы послушно присели на диванчик. Мальчики примерно 3-и часа пели свои песни , учили новые, ну и конечно же без приколов не обходилось... Артём всё время пытался подколоть меня, от чего мне становилось страшно... Он всю репетицию жадными глазами и наглой ухмылкой на лице смотрел на меня... Потом когда Полина и этот ГАД отошли так сказать "посюсюкаться" я позвола Влада и Толю:
- Влад,- шепотом сказала я,- Влад, идите сюда.- договорила я и махнула рукой показывая на себя.
- Да, детка, что случилось?- в своём репертуаре начал Раммзес.
- Блин, Рамм, сколько раз я тебя просила не называть меня так. Но сейчас не об этом.
- Вик, не темни, давай прямо говори во что ты опять вляпалась?- сказал Толя.
- Так это и не она виновата, а дружок наш качкавидный.- вырвалось из уст Никиты.
- Так, а вот с этого места по подробнее, а то, тут кроме вас никто ничего и не понял.- сказал Влад и стал вопросительно смотреть на меня. Я выложила ему всё по порядку...
- Мда. Ну и наворотил он.- начал говорить Влад отходя от шока.- я ему сейчас все зубы пересчитаю, потом по полу собирать их будет- со злостью в глазах продолжил Влад и пошёл в сторону этого козла.
- Нет - вкрикнула я и схватила его за руку.- не надо...- договорилась я и опустила голову.
- Почему? Скажи мне, ПО- ЧЕ- МУ  ты за него заступаешься?- сказал Влад и начал трясти меня.
- Всё. Хватит. Отпусти Вику и успокойся. С Артёмом потом поговорим- влез Толя.
- Почему потом, а не сейчас?- возразил Рамм
- Да потому что сейчас не то время, и не то место!- начал кричать Никита. Я прижалась к нему от чего он успокоился. Рамм посмотрел на меня, стукнул кулаком о стену и ушёл курить... Когда Влад смотрел на меня в его глазах я увидела огромное разочарование и печаль, и потом когда он вышел покурить я решила пойти за ним...

На улице:

Я вышла на улицу и увидела Влада, который нервно курил и смотрел куда-то в даль. Тихонько я подошла к нему сзади и обняла...
- Не надо...
- Что не надо?
- Не надо меня обнимать. У тебя есть Киса.
- А если когда я тебя обнимаю, то чувствую себя спокойно?
- Вот не надо этой лести... Не могу это терпеть... Да, и вообще иди отсюда, на улице холодно.
- Не уйду без тебя- я обняла его ещё сильнее.
- Ну зачем ты так со мной?
- Как?
- Сначала показываешь свою симпатию ко мне, а потом...
- Что потом?
- Не подпускаешь к себе и на шаг- Рамм огорченно опустил голову.
- Пойми, ты мне очень симпотичен и если бы не Никита, то ты был бы на его месте... Но сейчас мне нужен только он. И если ты меня по настоящему любишь, то отпусти. Найди себе девушку которую ты полюбишь, а она будет любить тебя.
- Да как же ты не понимаешь, мне нужна только ты и никто другой...- договорил Влад и наклонился к моим губам. Я почувствовала его горячее дыхание.  Влад вцепился в мои губы...
- Как же я давно не чувствовал вкус твоих губ.- сказал Рамм отстранясь от меня... Как вдруг из-за угла послышался голос:
- Я вам не помешал, голубки???
Мы обернулись и увидели......

Полюби меня ещё раз 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя