Наверное надо представиться? Хорошо. Меня зовут Вероника или же просто Ника. Мне 16, светло-русая, голубые глаза, 3,5 размер груди, рост 165 см, обычное телосложение. Я фанатка Егора Крида. Я не просто фанатка, я словно его тень. Я знаю где он, как он.. Вы подумаете я зависима? Я отвечу так: Детки нет, это называется любовь.
Моя комната обклеена его фотографиями, но помимо комнаты у меня есть: Чехлы, одежда, но так же заставки установлены. Так же заказывала с сайта Блэк Стар его коллекцию одежду.
Я часто ему пишу на аск, инстаграм, в ютубе. Даже предложила свою кандидатуру, но на что он дал отворот поворот. Но это не помешало мне. Сегодня 7 марта. У него концерт и, конечно же ради него я пошла на концерт, купила билет ближе к сцене "фан-зона" или же "танцевальная". Концерт был потрясающим.
После этого должно быть автограф - сессия. Увы конечно не все успевают взять автограф или же сфотографироваться. Ибо, он же занятой человек.
- Прекрасные, милые дамы - начал Егор - Огромная просьба вставайте в очередь, вон там будет проходить автограф - сессия - указал на комнату - я постараюсь сфотографироваться со всеми - после этих слов ушёл за сцену.
Через несколько минут стали пропускать, и была очень огромная очередь.
Он меня возможно и не вспомнит, но я придумала план, как с ним познакомиться и, как остаться с ним наедине.. Все должно сработать.
Была толкучка и очень душно. Я молилась о том, чтобы успеть.
Вот и моя очередь подошла, я посмотрела на Егора Крида и, он был весь уставший.
- Привет, держи этот плакат, тут автограф, иди сюда сфотографируемся - проговорил Егор
- Устал? - Спросила я
- Ну есть немного - вставал Егор, когда подходил ко мне, чтобы сфотографироваться с ним.
Он приобнял меня за плечи. И тут я начала действовать по плану.
Я притворилась, что упала в обморок, и что мне плохо.
- Девушка... Девушка - стал трясти Егор - у нас есть тут медики? - Крикнул Егор
- Нет - кто-то ответил ему
- Боже мой, как ты не во время упала. - Егор поднял меня и понес в гримерку - пожалуйста оставайтесь на своих местах - после этого скрылся.
Он положил меня на диван, немного ударил по щекам, чтобы я пришла в себя. Взял воды и брызгнул.
Это был предел. Вся причёска, весь макияж!!!
Я решила заканчивать "играть"
- Как ты себя чувствуешь? - Сел на корточки Егор
- Голова болит и холодно... Почему я мокрая?
- Прости меня пожалуйста, я облил тебя водой. У тебя, наверное, переодеться и не в чего - встал Егор взял плед и укрыл меня
- Нету... Мне очень жаль,что я все порчу - опустила свои взгляд- Все хорошо, как тебя зовут? - Спросил Егор
- Вероника, можно просто Ника
- Ника, ты сможешь дойти до дома? - Смотрел Егор
Я попыталась встать, но сделала вид, что упала.
- Нет..
- Может быть у тебя есть молодой человек или же кто-то, кто сможет тебя забрать?
- У меня нет парня, никто не может..
Егор замолчал, он видимо что-то обдумывал. Я опустила глаза, я была очень рада И мне было стыдно, что я его обманула.
- Ладно, у меня к тебе предложение - наконец проговорил Егор
- Какое?
- Ты сиди тут, отдыхай. Я проведу автограф - сессию, и отвезу тебя. Хорошо? - Улыбнулся Егор
- Хорошо, но ты не забудешь про меня?- засмеялась я
- Нет, тут мои вещи. Ладно отдыхай, я скоро буду. - С этими словами он ушёл
Я безумно была счастлива, я хотела танцевать танго, делать сальто, кричать от радости. Но не стала, я же типа больная. О боже я не верю, что это происходит со мной. Я молодец.
Гримерка была обыкновенной. Маленькая комната. В комнате стоял диван, комод, туалетный столик. На комоде лежали вещи Егора.
Я решила ничего не делать, и я заснула.
Спустя некоторое время, кто-то коснулся моего плеча, я вздрогнула.
- Ты заснула, я не знал, как разбудить тебя - сидел на диване Егор
- Все закончилось?
- Да
- А давно ты тут?
- 10 минут
- А сколько время?
- 23:30. Давай я отвезу тебя?
- Спасибо - Улыбнулась я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид|| Фанатка
FanfictionМои чувства не передать к нему... Знал бы он... Хотя наверное он знает, но он думает иначе. Думает, что мы не будем вместе? Хм.. Это вопрос времени.. Он будет мои. Я знаю где он проводит время, знаю как, я знаю буквально все о нем, думаю даже лучше...