Время уже 3 часа. Мы сладко спали с Алисой. Меня, конечно, немного угнитала совесть, что там Егор, бедненький, один, ждет меня. Поэтому я тихо встала, одела спортивные штаны, и толстовку, собрала волосы в хвост, взяла телефон. Я думала , что там будет множество смс, но там была была только одна, и то от любимого МегаФона.
Я начала строчить быстро смс Егору.
" Ты где ?"
Ответ пришел мгновенно
" неужели совесть замучила ? И нашей красавице плохо спиться?"
" Ты что пьян? Хотя это не имеет, я жду тебя"
" можешь выходить"
Простите меня. Сказала про себя, открыла дверь и стала спускаться вниз. Открыв дверь я увидела машину Егора. Он еще включил фары, идиот, прям в глаза. Я рукой прикрыла глаза и направилась в его сторону.
На улице было тихо, спокойно, некоторые птички просыпались и начинали петь. Было хорошо. Открыв дверь его машины, я села. И машина поехала.
- Куда едим ? - спросила его
- Я не собираюсь, что-то, отвечать тебе. Я приехал лишь услышать твою идею и мне нужно улетать. - немного в грубой форме бросил Егор.
- хорошо - вздохнула я - я не знаю, куда ты поедешь. И мне плевать . Суть в том , что можно было бы заснять, красоту города, бассейн, девушка, эротические сцены.
- и все ?- остановил машину Егор и выгнул бровь
- Забыла, ну и тачки, конечно же. - закатила глаза
- я ожидал лучшего, но весьма не плохо - от этого я поперхнулась немного и удивилась
- ой ну простите, снимайте дальше свое говнецо! - истерично крикнула я.
Зачем ? Не знаю. Мы даже никто.
- Все ? Выпустила пар? Думаю да. Твоя идея не вдохновила меня и нового ничего не узнал для себя, все как обычно.
- МОЖНО БЫЛО ПРЕДПОНЕСТИ, КАК МИНИ ФИЛЬМ. ЧТО ТЫ ПОЗНАКОМИЛСЯ С ДЕВУШКОЙ, И ТЫ ГОТОВ БЫЛ ВСЕ ПОТРАТИТЬ, ЧТОБЫ ОТДАТЬ ЕЙ СВОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ И НОЧЬ. - не выдержав ударила по бардачку
- Моя машина не виновата в том,что ты бездарность, или же девочка, которая пытается всеми силами влюбить меня в себя. - я посмотрела удивленно на него. - что думала я не догадаюсь ?
- Да кому ты нужен ? Да тебя хотят все, но иди катись к своей, аля ,старушке. Тебе же нравятся бабульки старушки. - от этого я улыбнулась . Я никогда бы НЕ с могла высказать такое, но что-то перемекнуло у меня в голове.
- Все сказала? - сжал крепко руль Егор
Я промолчала. Открыла дверь машины и хотела выйти. Но Егор схватил за руку.
- я еще не закончил. - грубо сказал он
- За то я закончила . Захочу поговори с тобой завтра.
- я хочу сейчас
- Ты вроде куда-то уезжал? Не? А теперь отпусти я в состоянии сама дойти.
- Ну ну... смотри с бомжами не подерись.
- Если, что на тебя натравлю.
- Это была наша последняя встреча и последний разговор. - Я не знаю, что нашло на меня, но я схватила за воротник его кофты и поцеловала поцеловала губы. Егор ответил на поцелуй, но не трогал меня. Я отстранилась от него, я наклонилась немного вниз и, когда стала поднимать голову наши носы столкнулись. Я улыбнулась в не вольной улыбки. - Идиотка. - после этого Егор высадил меня и уехал довольно быстро.
Я одна в каком-то парке, где нет никого, ну кроме же мусорных баков и лавочек, где спят бомжи. Стала ощупывать корманы. Телефона нет. Кто молодец? Правильно,я. Вот буду помирать, меня никто не сможет спасти, даже я сама.
Ну вот и пусть грызет его совесть, что оставил меня с бомжами.
Я стала проходить по парку, ведь нужно же домой возращаться. В голове у меня была песня "Сопрано". Ахпха, словно строки ты обманула меня раз, я тебя дважды, словно про нас.
У меня новая гениальная идея, я посижу с бомжами, они ведь тоже люди и им тоже хочется общения, Телефона нет у меня. Если Лора начнет беспокоиться, она прочтет нашу переписку и позвонит ему, и тогда он, надеюсь, будет волноваться и корить себя, что оставил. Так и сделаю.
Я развернулась и пошла к лавочкам.
- Доброе утро - пропела я
- Пшла курва - крикнул мужик и стал отмахивать рукой. Словно комар летает у его уха.
- Славик замолчи, дай поспать - уже сказал его сосед .
От этого мне стало смешно. Ладно пусть спят люди. И пошла дальше. Оказалось, что я нахожусь на набережной. Красиво очень.
Что ж, осталось ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид|| Фанатка
FanfictionМои чувства не передать к нему... Знал бы он... Хотя наверное он знает, но он думает иначе. Думает, что мы не будем вместе? Хм.. Это вопрос времени.. Он будет мои. Я знаю где он проводит время, знаю как, я знаю буквально все о нем, думаю даже лучше...