Глава 15

501 16 4
                                    

Я смеялась с действии Егора. А он лишь смотрел недовольно на меня.

- Что? - успокоившись спрашиваю я , когда мы подьезжали к какому-то подъезду.

- Может быть уже хватит смеяться , Ника. - выделил моё имя Егор.

Егор вышел из машины и этому примеру последовала я. Я не стала задавать лишних вопросов, скажет сам.

Егор чипом открывает дверь, и мы заходим в подъезд. И стали подниматься на 5 этаж.

- Устала подниматься? - кричал с 4-го этажа, Егор, и смеялся, Пока я поднималась на 3 этаже.

- Нет - с одышкой сказала.

Егор открыл дверь и мы вошли в его квартиру.
Я представляла, его, квартиру по другому. Но было довольно просто, если, конечно убраться и немного украсить, то будет довольно уютно.
Справа от меня был угловой шкаф, я пальцам провела по полоке, было очень пыльно. Хотя, чего я ожидала, если он холостяк и его дома толком не бывает.

- Ты решила быть надзором в моей квартире? - за это время Егор разулся и сходил на кухню и вернулся ко мне. Какое приятное слово "вернулся".

Я разулась и стала осматривать его квартиру, Егор скрестил руки и наблюдал за моими действиями.

- Нууу,  я скажу так, что тебе не помешает убраться - проводила рукой по полкам, телевизору. Егор улыбнулся и пошел в какую-то комнату. От туда он вернулся с ведром, тряпкой и моющими средствами.

- Вот ты и этим займешься! - сказал Егор так, будто отдал приказ мне.

- С чего бы?

- Потому что, я еще не придумал для тебя наказание. И поэтому , пока я уйду по делам, ты убирешься,  за это время может в мою гениальную голову придет гениальная идея - улыбнулся Егор. Все таки у него очень красивая улыбка.

- Ой, нет. Свою холопу убирай сам, я не нанималась к тебе на работу - теперь уже я скрестила руки.

- Но, если для тебя так принципиально, я могу платить тебе - уже серьезно говорил Егор

- Да пошел ты - взяла у него ведро - И да, я не виновата в том, что ты оставил меня с бомжами - улыбнулась я

- Не виновата? Может быть тебе напомнить ? - Егор шел на меня, таким способом он пытался загнать меня в угол и я теряла уверенность в себе.

Егор Крид|| ФанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя