Глава 23

317 10 0
                                    

- Я ЧАРОДЕЙКА Е-ХУ!! - Орала во все горло - ВЕЗИ МЕНЯ МОЙ РАБ!

- Э, сейчас пешком пойдешь - огрызнулся Егор

- Мы едем на остров? Я хочу на пляж, хочу красивого загорелого, мускулистого парня, чтобы он постоянно приносил мне напитки и делал массаж - развалилась в кресле

- Вроде ты немного выпила - выпалил Егор

- Ну, что ты за пессимист такой? Оказывается алкоголь не так уж и плохо, он хорошо приподнимает настроение - смеялась я.

- Может ты хочешь половить еще и радужного пони? Что же на слабом останавливаться, лучше сразу сильные препараты брать! - Егор злился

- Ты злой. - я отвернулась от него.

- Ты откуда можешь знать, что там только алкогольный напиток? Может они что-то подсыпали. 

- Я не буду разговаривать с тобой, ты злой дядя.

- Ну в следующий раз я не буду забирать тебя из таких притонов 

- А я тебя и не просила, чтобы ты меня забрал, эм... тебе значит не все равно, где я бываю? - мне было настолько весело, что я не осознавала, что я говорю. - Если мои парень был бы американцем, Я была бы Американка, ууу, Я была бы Американка, хуу, снов папе, ешьте, ешьте свои гамбургеры сами... - стала пропевать, Егор остановился и посмеялся немного.

- Замолчи поешь ты ужасно - смеялся Егор и ударила его по плечу

- Егор

- Что?

- Ты очень аппетитно пахнешь - прикусила нижнюю губу

- Я польщен 

- Можно я лизну твою шею?

- Это слишком странно, я так даже не напивался, чтобы лизать кого-то - но я не стала слушать его протесты или что он там говорил, я лизнула его шею, кожа гладкая, на языке привкус лосьона, но мне он нравится, а потом я ничего не помню.

-------------

Я проснулась от головной боли. На тумбочке стояла вода.  Я потянулась за стаканом с водой, виски тут же стали пульсировать. 

- Держи - сухо сказал Егор и подал мне стакан с таблеткой

- Спасибо - схватила и стала жадно глотать воду

- И давно ты хотела сказать мне об этом? 

- О чем? Прости,  плохо помню, что вчера было, до момента как я лизала тебе шею. Прости, мне так стыдно. - стала натягивать на себя одеялку, чтобы скрыть свое покрасневшее лицо, ибо мне было очень стыдно.

- Ну ты устроила стриптиз и сказала, что вообще у тебя был план, как завоевать мое сердце. 

- Да это шутка была - стала нервно смеяться, Егор смотрел пристально, а потом засмеялся

- Шучу - это шутка была. Я возвращаюсь в Россию, начинается тур по городам. Когда собираешься в Москву ?

- Я не знаю, думаю пора, тут ловить нечего, и очень скучно. Думаю, что можно. 

- Полетели со мной

Егор Крид|| ФанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя