Глава 16

520 22 7
                                    

-Я веду себя, как ребенок! - кричу, смотря на свое отражение в зеркале. Упираясь руками об раковину. - Плачу из-за какого-то ублюдка. Да не просто уюлюдка, а красивого. Надо уже как-то действовать, но как ? Что делать ? Я итак лезу из кожи вон. - умывшись я поплелась в зал и стала смотреть передачу на тнт "Однажды в России".

Было вроде смешно и поднялось, как-то настроение. Лоры дома не было, она ушла куда-то,ну и пусть, а то сидит дома и дома. Передача уже закончилась, я включила ТНТ-MUSIC шел клип на песню "Сон".

И стала немного подпевать.  Я услышала мелодии звонка скайпа и побежала в другую комнату. Обычно Лора ругается, когда я трогаю ее технику. Но тут звонили родители, неужели вспомнили о нас? Я отвечаю на звонок.

- Привет Ника - проговорил папа

- Привет Па - вяло ответила я, ибо не было желания общаться с ними

- как вы ?

- Ну как сказать? Хорошо.

- Ты одна ?

- А с кем должна быть ?

- с сестрой. Кстати где она ?

- по делам ушла. А зачем тебе она? И с каких пор вы интересуетесь кто и где ?

- Мы родители и обязаны знать. -  грозно проговорил отец

- Ладно пока па у меня дела! Лора придет и мы Вам позвоним - отключилась я, ибо не хотела слушать всякий некий бред.

Что делать дома ? Совершенно ничего. Звонок в дверь. Кто же там ?

Смотрю в глазок это Крид. Открыаю дверь.

- Вау,  ко мне явился сам Крид да еще и с цветами? Что же так ? Совесть замучила  или что ?

- Хотел извиниться , но вижу ни к чему - не дав договорить ему я схватила за плечо и потянула к себе, и мы упали в прихожей, дверь захлопнулась. - Что ты творишь ?

- Тебе можно, а мне нельзя ? Может у меня гормоны шалят, а может у меня серьезные чувства? -  обхватила его шею, он уперся руками об пол.

- Прекрати, найди другого - стал тяжело дышать Егор

- Но я нашла, это ты. Тем более ты сам приходишь ко мне. -  стала поглаживать его.

- Я хотел сказать, что я собираюсь уезжать.

- В Дубаи ? На съемки ?

-  И что?

-  и вы выбрали девушку ?

- Нет

- Уже да

-  почему ?

- так я сказала! Я еду. -  Егор лишь посмеялся. -  а что?

- Да ты даже не сможешь сексуально сняться.

- Ошибаешь и очень глубоко.

- Ну и докажи мне.

- Окей. - Егор встал и отошел от меня

- Начинай раз ты такая самоуверенная, если докажешь то поедешь. - появилась на лице ухмылка.

Егор...Егор Ты не знаешь с кем связываешься. Но я поеду чего бы мне не стоило этого. Ну что ж дамы и господа, шоу начинается..

Я медленно подхожу к Егору, начинаю целовать его щеку, немного покусывая так ближе подходя к мочке уха. Начинаю тяжело дышатьв ухо и кусаю мочку уха. Егор хватает меня за талию.

Теперь начинается самое то.

- с огнем играешь - проговорил Крид

- Я лишь доказываю. -  он промолчал и лишь сильнее прижал к себе.

Я плавно переходила к шее и плавно, делала дорожку из поцелуев до его ключици. А затем покусовала его. Егор издал звуки некие похожи на стоны.

Егор преподнял меня, давая возможность ухватить его бедра ногами. После чего он понес в ближаийшую комнату, и кинул на кровать, лег на меня с верху и стал страстно целовать.

Мои руки медленно и плавно скользили по его телу. Я стала стягивать с него футболку, Егор стал растегивать пуговку на джинсах и отстегивать ширинку.

Но в этот момент двкр  хлопнулась.

- Я доказала свое и поэтому я еду.

- Ладно, ладно пошлячка. Но ты виновата сейчас

-  и в чем же ? - прикинулась дурочкой и пристала локтями.

-  в том -  его губы были около моего уха - Что сейчас у меня Стояк.

От этого я расмеялась.
Я вышла в коридор, это была Лора.

- Родители звонили

-  и что же сказали ? - красила губы Лора

- Где ты и с кем я - облокотилась о косяк

-  Ты что ?

- Что ты ушла по делам и скоро вернешься и и перезвоним.

- Молодец, скажешь, Что я на работе. И да сегодня квартира в твоем распоряжении.

- Когда познакомишь ?

- Скоро. И да, если снова позвонят ты знаешь, что сказать.

-  не думаю, что позвонят.

-  Но вдруг.

-  Поняла -  Лора обняла меня и ушла.

Я вернулсь в комнату.

- Кажется я придумал для тебя наказание - проговорил Егор и кинул меня на кровать.

Егор Крид|| ФанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя