Глава 17

459 17 5
                                    

 - Да и, какое же? - еле сдерживала смех и игривой улыбкой озаряла его.

- Не хочешь ли сделать мне приятное ? - Навис Егор и улыбался, я пыталась пролезть, но он не давал этого. - Сдаешься ? - уже смеялся Егор

- Я никогда не сдамся! - подарила поцелуй в шею и Егор немного застонал. 

- Вот же ты... - зажмурил глаза

- Кто же ? Скажи мне.. - делала дорожку из поцелуев, мои руки так и гуляли по его телу. Когда Егор расслабился, я толкнула его на кровать и сама же отскочила. - Прости, милый, не здесь. Трахайся с другими! 

- Вот же ты сучка! У меня теперь из-за тебя эрекция. - выпалил Егор.

- И что? Твои проблемы. Где, гарантия, что ты не кинешь меня ? Вот пока мы не поедем, ничего не сделаю. 

- Ну и нахера ты мне нужна? Как будто на тебе свет сошелся - вставал с кровати Егор - Пока, малышка, будешь видеть теперь, по телевизору. - и с этими словами Егор ушел.

И я не понимала, что произошло. Вот так и все? Что это было? Я его отшила, специально сделала. Думала,что он возьмет и будет, как в сериалах, но почему-то нет, а да, мы же не в кино, а в реальной жизни. 

***************

Прошло уже около 2-х месяцев, как прошла наша последняя встреча с ним, Егор уехал, занимается съёмками клипа, мы так больше и не общались. Егор выкладывает стори со своих съемок клипа, знаю, что он выбрал какую-то модель, нашел ее в инстаграме, она на него подписана. Мда, лучше бы меня взял. 

Что изменилось за 2 месяца? Лора съехала к своему молодому человеку, а родители забрали меня пока к себе в Лос Анджелес, прям, как в каком-то фанфике. 

Утро. На улице очень жарко, но солнышко прячется за тучками.  Я поплелась в ванную комната, привела себя в порядок, накрасила брови, завязала хвост, вернувшись в комнату, я убрала постель, открыла жалюзи. Одела шорты и футболку.  Спустилась в низ, и стала кричать "Мама,папа" но ответа я так и не поучила, на холодильнике висела записка. 

"Доченька, мы уехали по делам, вернемся вечером, деньги на столе, завтрак в холодильнике.

P.S Мама"

Я налила себе чай, взяла хлеб и Нуттеллу. Приступив к тряпезне, я взяла ноутбук и позвонила Лоре.

- Привет, как ты? - спросила я сестру

- Привет, замечательно, сама как? Не надоела тебе Америка? Смотрю ты очень изменилась, загорела. Рада тому, что ты уехала, ибо понимаю, что тебе тут в Москве ловить нечего. - Лора отпила сок

- Тут нет времени, чтобы грустить и скучать, каждый день какие-то мероприятия, скоро будет фестиваль "Коачелла", думаю может туда сходить. Но я скучаю по тебе. Родителей таковых дома нет, дом почти пустует, не понимаю одного...- и на секунду я замолчала. 

- Зачем они купили такой огромный дом, если их почти не бывает? - продолжила Лора и я засмеялась

- Да ты телепатик. Тебе нужно идти на шоу про экстрасенсов. - я на секунду замолчала

- Что все таки смотришь за ним?

- Я наблюдаю за его инстаграмом, я понимаю, что я была такой дурой, навязывалась к нему, пыталась манипулировать, а в итоге что? Ничего.

- Просто он хотел проверить - дашь ему ты или нет, но ты обманула его, на счет своего возраста. 

- Я заходила на его аск, и его спросили смог бы он встречаться с 16-ти летней, он сказал, нет, даже бы не посмотрел в её сторону.

- А это ложь! Хоть ты его обманула,он какое-то время бегал за тобой. Только я прошу тебя об одном..- не дав договорить ей.

- Не писать ему и ничего не говорить. Но ты понимаешь, что в ЛА, живет его сестра, он может приехать и мы можем чисто случайно встретиться. 

- Ты знаешь, сама все прекрасно, ладно мне надо бежать, созвонимся. - Лора отключилась, а я помахала ей. 

Время было 11 часов дня. Я взяла рюкзак и решилась прогуляться, зайти в кафе какое-нибудь, пофотографироваться, хотя моя цель это книги. Все так изменилось за 2 месяца, что я стала, читать книги, стала развиваться культурно и духовно, и мне стало нравится, но вот встречу ли я Егора, буду ли я такой, какая я сейчас? Или же моя темная сторона вернётся? 
Я зашла в книжный магазин, стала смотреть книги, взяла книгу "Над пропастью во ржи", "Дневник памяти", "Среди тысячи лиц", "Ежевичная зима". Отец рад тому, что я стала читать книги и вникать в его бизнес, у нас был даже разговор и он предложил, чтобы я поступала в ЛА и пошла бы к нему на работу, стала заниматься бизнесом. 

Пока я оплачивала, на телефон пришло уведомление, что у Егора вышел клип. Я стала смотреть. Спустя 3 минуты, я была не удивлена, он мог бы и лучше, он почти взял, мою идею, но девушка так себе, если честно, а вот момент в бассейне. 

Я пошла в парк, пыталась не думать о Егоре, но руки так и чесались написать ему. 
И в итоге я написала ему в директ. 

" Ты всё-таки взял часть моих идеи, поздравляю с релизом клипа, неплохо, красиво. И,да, прости за все, пока."

Егор Крид|| ФанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя