Глава 19

373 11 2
                                    

Наступила неловкая пауза. Интересно, что я скажу Егору, когда он узнает мои настоящий возраст? Он же не любит, когда ему врут.

Я смотрела на родителей и пепелила их взглядом, только сейчас я поняла одно, зачем я тут? Для чего? Почему мне не сиделось в Москве? Зато я нахожусь с человеком, которого я люблю. Знаю, это слишком громкие слова.

- Никусь, оставь это все, мы сейчас закажем еду из ресторана - схватилась за сумочку Мамочка, чтобы достать телефон.

- Если Вам надо, заказывайте. А я поем домашней еды. - схватила приготовленное блюдо и направилась к себе в комнату.

- А, как ЖЕ Стефан? - стала кричать мама. О Господи, она забыла его имя, хотя она и не пыталась запомнить. - Это не культурно бросать молодого человека.

- Меня зовут Егор

- Егор тебе расскажет, что хорошо, а что нет. - крикнула на последок, и закрыла дверь.

Поставила еду на стол. Кинула на кровать подушки, стала разобирать сумку.

- Что же мне сегодня посмотреть? Интересный вопрос, Виктория, как на счет нового сериала? А это отличная идея! И давно я стала разговаривать сама собой? Ну и ладно. - стук в дверь. - да да.

Зашел Егор.

-  Я наверное пойду

- Иди, а зачем ко мне зашёл?

- Ты глупая или прикидываешься? - запомни эти слова, Егор, ты мне еще раз скажешь.

- Если ты собрался уходить, уходи. Если хочешь остаться, оставайся, я принесу еще одну порцию и вместе поужинаем. НО я не понимаю к чему эта вся показуха? Ты сам тогда твердил, девушка есть, мне плевать на тебя, так зачем такое особое внимание к моей персоне? - Егор внимательно слушал и напрягся.

- Во-первых, я холостяк, и во-вторых, ты можешь это исправить - улыбнулся Егор

- Ты еще надень свою фирменную шляпу, кстати ты о ней забыл.

- Сейчас найду в твоем гардеробе. -  полез Егор в шкаф.

- Эээ - кинула в него подушку - офигел?

- А ты нет?

- Ты мне ничего не сделаешь. Ты даже пальцем не тронишь меня. - подошла к нему близко и стала с ним играться, не заметив того, что эта игра переросла флирт.  Егор бросил взгляд на кровать и усмехнулся.

- А я смотрю ты уже приготовилась - и только сейчас до меня дошли фразы.

- Дурак - ударила его по плечу.
Егор подошел к магнитафону и включил музыку, выключил свет, вернулся ко мне, прижал к себе и мы стали плавно кружится. Была романтичная обстановка, не хватало только свечей и лепестков роз.

- Егор... - но Егор не дал сказать ничего

- Тшшшшш.... давай просто по будем в тишине - сказал шепотом Егор и обнял еще сильнее, и наши носы столкнулись, будто бы намекая о поцелуе. Но его не было. Было будтов каком-то фильме, и было сложно поверить в происходящее.

- Не нужно делать мне еще больнее, если тебе плевать. -  выдавила я.

- Так ты хочешь сказать, я даю тебе надежду и, ты любишь меня? - мы остановились

- Да - посмотрела ему в глаза. Он смотрел в мои, и о чем то думал.

- Как ты можешь кричать о любви, если ты не знаешь человека? - наконец выдавил Егор

- А как ты имеешь право использовать девушек?

- Вопрос на вопрос?

- Не по твоим правилам, Егор.

- Ты не знаешь меня, Виктория - как-то странно сказал Егор и отстранился от меня. Кожа сразу покрылась мурашками.

- Так дай мне узнать тебя - посмотрела снова в глаза ему, он лишь кивнул в такт своим мыслям и ушел.

Егор Крид|| ФанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя