Честно, этого я не ожидала. Он стоял и улыбался, а я, как дурочка стояла, глазками хлоп - хлоп.
- Испугалась? - Решил прервать нашу паузы Егор
- Нет.. - Пыталась сказать увереннее, но получилось ужасно - С чего взял?
- Не нужно врать, малышка. Ложь ни к чему хорошему не приведёт - задумчиво сказал Егор
- Я не Испугалась! - Сказала более уверено.
В этот момент у Егора зазвонил телефон. Он взял телефон, посмотрел на экран и улыбнулся. Мне было очень интересно, что там. Я пыталась не выдать свое любопытство.
Егор ответил на звонок и пошёл разговаривать в другую комнату, видимо, чтобы я не подслушивала. Какой же он глупенький.. Меня это не остановить.
Тихим шагом я направилась к ванной комнате, где находился Егор. Немного приоткрыла дверь и стала слушать.
-Hi my dear...Ohhh no.. - говорил Егор на английском. Ага, это значит, что он говорит с кем-то, тем, кто не знает русский. Ладно пойду пока уберу со стола и растелю ему постель.
Примерно минут через 15 Егор вышел, а я в гостиной смотрела Дом 2. А что!? Мне иногда интересно посмотреть. Егор сел на кресло.
- Тебе действительно нравится Дом 2? - Ужасающим голосом проговорил Егор
- Иногда интересно посмотреть, а тебе не? - Не смотря проговорила я - Ты смотри, что творит Рапунцель!
- Я призираю. Меня с Тимуром, как-то позвали на ток шоу, выступить. Но я отказался. - Равнодушно сказал Егор и ковырялся в телефоне
- Ааа... С кем говорил?
- Когда? - отвлекся Егор от телефона
- Не строи дурака, ты сейчас с кем-то говорил на инглише. Кстати у тебя шикарный инглишь - посмотрела на Егора
- А тебя не учили, что подслушивать плохо!?
- А кто сказал, что я подслушивала!? - Засмеялась я - Ты слишком громко разговаривал - успокоилась я
- С очень хорошей подругой - гордо произнёс он
- С той, у которой у тебя куча фоток? - оохх ну и осмелела я
- у меня много с кем - и тут пришло сообщение на телефон Егору - послушай Вера - Что!? Он, что несёт!? Я не Вера!
- Ника - перебила я
- Прости. Я вме понимаю, ты на седьмом небе от счастья, что в твоей постели будет Крид, но мне пора уходить - встал Егор.
Что делать!? Надо его остановить. И первое, что пришло в голову, я запрыгнула на него и мы упали.
- А, как же твои вещи? - Прижалась к нему. Он дышал быстро и резко
- Можешь оставить себе - проговорил Егор и пытался встать, но я села на него.
- Мне будет не удобно, да и не могу отпустить тебя, ибо там много разных отморозков - положила руки на его грудь
- Детка, мне пора - усмехнулся Егор - если хочешь, можешь вещи привести в офис, а там мне передадут
- К это жопастой? - что я сказала!? О боже, это был перебор, но я так хочу, чтобы он остался.
- Это не твоё дело. - Холодно ответил Егор.
Ну ничего, милый, ты никуда не уйдешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид|| Фанатка
Fiksi PenggemarМои чувства не передать к нему... Знал бы он... Хотя наверное он знает, но он думает иначе. Думает, что мы не будем вместе? Хм.. Это вопрос времени.. Он будет мои. Я знаю где он проводит время, знаю как, я знаю буквально все о нем, думаю даже лучше...