- Лучше беги! - крикнула Лена и побежала за ржущей Сашей.
Дело в том, что наша компания гуляла и Александра пролила воду из бутылки прямо на подругу. Да, они не могут спокойно гулять и разговаривать. Это совсем не про них. Кто-нибудь да попадёт в какую-нибудь ерунду, из которой всей компанией придётся выпутываться. Например, когда ребята пошли в поход, и Лена предложила ночью прогуляться в лесу, девушки заблудились. Повезло, что они смогли дозвониться Саше, которая по её словам не закончила прочитывание важного фанфика, который влияет на её довольно интересную жизнь. В итоге Александра нашла друзей. И нет, она искала их не долго. Они были почти рядом. ПОЧТИ РЯДОМ. Мда. Были и другие ситуации, но их слишком много.
- На кого ставим ставки? - спросила у Ани смотрящая на двух подруг, бегающих и орущих друг-другу ругательств типа: "Чтоб тебя единорог придавил!", "Да чтобы у тебя туалетная бумага кончилась!", "Ах ты маленькая пи... пироженка!" Ника.
- На Саню. Убежит. 50 рублей.
- Лена.
Дальше девушки наблюдают такую картину: ржущая и орущая в голос словно пьяная куропатка Саша валится на траву, держась за живот и пытаясь восстановить дыхание. На неё прыгает красная от злости Лена и выливает оставшуюся воду на лицо подруги. Дальше Аня и Ника слышат смех, но уже смех Лены. Ника делает рукой жест типа "бабло гони, женщина". Анна с нехотью суёт ей купюру, а та довольная убирает её в карман.
- Давай уже поможем им, - предложила светловолосая, зелёноглазая девушка - Аня.
Подруги подбегают к парочке враждующих бобров и поднимают на ноги валявшуюся Александру. Дальше эти самые "бобры" ещё немного спорят, но минут через 5 все уже страдали другой ерундой:
- А давайте швырять бутылки в мусорный бак и считать очки, которые будут прибавляться за попадание?!
Девушки усердно соревновались, но в итоге забыли про количество своих баллов, которые они набрали и пошли звать своих одноклассников.
- Привет, Матвей, зови Толика и пойдём гулять! - Саша позвонила своему тёмноволосому и тёмноглазому другу, тот согласился.
***
- Это окорочок! - крикнула Саша и указала на какую-то штуку, на которую дети садились и катались. По форме она действительно напоминала окорочок.
- Найдите Толяна, - сказал Матвей.
- Я спрятался! - донеслось из паровоза, куда дети залазили и играли. Как туда влез Толик - загадка века.
- Хахаха! - снова все начали смеяться.
- Едим, едим в соседнее село на дискотеку! - начала вдруг петь Александра. Дальше девушка ложится на паутинку, на которой качаются как на качелях.
- Давай я тебя раскачаю! - предложил Толя.
- Не надо!
***
- ДА ЧТОБ ТЕБЯ! ДА Я ТЕБЯ! ХВАТИТ! ПЕРЕСТАНЬ! - орала на всю улицу Саша, которую раскачивал Толик.
Все остальные смеялись и снимали это на камеру.
- ОТПУСТИ! НЕ СМЕШНО! БОЖЕ! Я Ж ПОМРУ, А ВЕДЬ НЕ УСПЕЛА СХОДИТЬ НА КОНЦЕРТ ЛЮБИМОЙ ГРУППЫ! СЛЫШ ТЫ, ПЕНЬ ОЧКАСТЫЙ, ПРЕКРАТИ! БОЖЕЧКИ-КОШЕЧКИ, ПОМОГИТЕ! ААА! Я ВЫСОТЫ БОЮСЬ, ТЮЛЕНЬ ТЫ НЕДОДЕЛАННЫЙ! ВОТ Я ВЕРНУСЬ ОБРАТНО НА ОРБИТУ... ВОТ Я ВЕРНУСЬ...ААА, ДА ПЕРЕСТАНЬ ЖЕ! ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ! БОЙСЯ МЕНЯ! ААА!
______________________________
Еее. Наслаждайтесь новой главой :D
Так же хочу поздравить всех девушек с праздником. Здоровья, счастья, печенек и годного музла вам с:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры на выживание
FantasyГолодные игры. Что вы знаете о них? Хотя нет, не так. Что вы думаете о них? Мы считаем, что это довольно-таки интересное соревнование, или же игра, где можно проявить себя в выживании и узнать, смог ли бы ты выжить при различных обстоятельствах. P...