Глава 4

10 1 0
                                    

Только светалось, а участники игр уже были на ногах. До 7 им нужно успеть собраться и выйти, ведь уже в 8 они отъезжают от школы на специально отведённом автобусе. Этот автобус следует к Тренировачному Центру. Там ребята покушают и начнут тренироваться перед играми. Все проводят своё последнее время по-разному. Кто-то гуляет по любим местам, кто-то проводит это время в кругу семьи. Вариантов много.

                            ***

 Зазвонил будильник. Саша, взяв в руки телефон, выключила будосник и заселась в социальных сетях. Пролежав минут 15, Александра поняла, что пора уже собираться и попыталась выбраться из заточения одеялка. Кое-как выбравшись, Саша хотела встать, но её нога запуталась в простыне, и из-за этого девушка упала прямо на пол.
- Утро добрым не бывает, - пробормотала она.

 Дальше девушка идёт расчёсываться, чистить зубы, умываться и т.п. Минут 10 и Саша стоит на кухне.

- Такс, такс, чем бы набить желудок? - девушка искала в холодильнике свой завтрак. - О! Колбасянка! Ща сделаю бутеры. Вхвхвх.

 Попив чай с бутербродами и посидев так же в YouTube, Александра схватила еду на Голодные игры (а вдруг там не вкусно кормят?), надела рваные джинсы, белую майку, а сверху бело-чёрную клеточную рубашку и любимые чёрные конверсы. Саша пошла в школу.

 Ника встала утром, а если быть точнее, то и не ложилась. На вид для человека, не спавшего два дня,(уже третий пошёл) она была слишком бодрой. Позавтракав, девушка идёт одеваться. Ника надевает чёрные кроссовки, чёрные джинсы, фиолетовую футболку, а сверху чёрную толстовку. Волосы она решила оставить распущенными, так как они не очень длинные. Девушка вышла из дома. 

 Утро Ани было спокойным. Правда девушка долго выбирала, что надеть. Остановилась она на чёрной футболке, заправленной в тёмные рваные джинсы, и на чёрных найковских кроссовках.

 "- В Царстве Морфея мне нравилось горааздо больше..." - с такими мыслями проснулась Лена. Потом выполнила правило четырёх "В":

*Встала с кроватки*
*Вырубила будас*
*Взяла телефон*
*Вновь легла в кроватку*  

Она как всегда проснулась позже всех, ведь торопиться ей некуда. Она живёт прямо возле школы. С этим ей повезло, но и не повезло с тем, что вид из окна будет открываться на эту Преисподню. Когда подошло время, она собралась, надев чёрный свитшот, чёрные джинсы и кроссовки. Девушка направилась к школе.

                   ***

- Мы прям люди в чёрном, - с улыбкой сказала Саша.

- Ну так. Одежда должна соответствовать цвету команды. А нам ведь ещё вчера сказали, что мы будем все вместе.

- Разве это говорили? - уставилась на Нику Александра.

- Ты вообще слушала завуча? - спросила Аня.

- Эээ. Ну а зачем я фанфики тогда скачивала? 

 Дальше следует жест "facepalm" от Анны. А Ника с Леной лишь засмеялись.

- Где Тома? - вспомнила про тихоню Ника.

- Привет, - а вот и сама Томара. 

- Класс! В автобус! - перекрикнула разговорчивых и орущих учеников классная руководительница.

 Все школьники послушались её и заняли места в транспорте. Автобус отправился к первому пункту назначения.

_______________________________________________________

А вот и долгожданная глава :D
Нет, мы не забыли про книгу. Пока я писала эту главу, ко мне пришла идея для следующей. По-этому, думаю, новая глава выйдет скоро.
Всех люблю ♥

Игры на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя