Автобус ехал где-то час. Вот он останавливается, и ученики выходят из него.
Перед ними оказывается очень большое здание. Сверху оно было похоже на купол. Окна у здания были большими, с пола до потолка. Это был Тренировочный Центр. Рядом находится красивый сад. Большой фонтан, ровные тропинки, деревья с пышными кронами, и огромное количество различных цветов. Из-за них сад казался радужным. Дополняла этот сад статуя девушки с луком и парня с мечом. Это был памятник в память о первых победителей Игр на выживания.
Это было 38 лет назад. Их звали Дарья Микловская и Станислав Лисицын. Даша была красивой, стройной девушкой с зелёными глазами и каштановыми волосами, а Стас был высоким, крепким парнем с почти чёрными глазами и русыми волосами. Как вы поняли, Дарья была лучницей, а оружьем Станислава - меч. Они были в разных командах, но позже влюбились друг в друга и стали союзниками. Вместе они смогли обхитрить противников и завоевать победу. Они являются кумирами молодёжи, любящей эти состязания. Они навсегда останутся в памяти Игр на выживания.
- Здравствуйте, 7-ой "А" класс! - перед учениками стояла женщина со светлыми волосами, ярко-голубыми глазами, в обтягивающем чёрном платье и такого цвета туфлях на каблуках. Она рассмотрела учеников и мило им улыбнулась, а затем продолжила. - Я рада вас приветствовать. Добро пожаловать в Тренировочный Центр. Меня зовут Екатерина Зайцева, и я устрою вам экскурсию по зданию, накормлю, потренирую вас и устрою вам тест на выбор оружия. Давайте я вам покажу все комнаты, находящиеся в этом здании.
POV Ника.
Тренировочный Центр был очень красивым. Как только я в него вошла, он мне сразу понравилось. Екатерина сначала показала нам комнату с фотографиями и рисунками состязаний, затем большую столовую, которой могла позавидовать наша школа, дальше комнату для тренировок, комнату для тестирования, а дальше самое главное в здании - сам центр, где сидели судьи и другие важные люди, которые следили за играми через камеры, меняли погоду, следили за выбывшими игроками, да и в целом - управляли играми. Она нам всё подробно описывала. Большая часть класса внимательно слушала женщину, кроме хулиганов и Саши с Леной, торчащих в телефонах.
Конец POV Ника.
- Может вы начнёте слушать? - обратилась к Александре и Елене Анна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры на выживание
FantastikГолодные игры. Что вы знаете о них? Хотя нет, не так. Что вы думаете о них? Мы считаем, что это довольно-таки интересное соревнование, или же игра, где можно проявить себя в выживании и узнать, смог ли бы ты выжить при различных обстоятельствах. P...