Голодные игры. Что вы знаете о них? Хотя нет, не так. Что вы думаете о них? Мы считаем, что это довольно-таки интересное соревнование, или же игра, где можно проявить себя в выживании и узнать, смог ли бы ты выжить при различных обстоятельствах. Каждый год ученики 7-ых классов участвуют в играх. Из множества школ различных городов выбирают единственный класс. Ученики делятся на команды. Учащиеся должны проявить себя в полной красе. Они должны бороться, но, конечно, не по-настоящему, это же обычное соревнование. При любых обстоятельствах, под проливным дождём, невыносимой жаре, в тёмном лесу, ученики должны попытаться остаться в живых. В начале игр каждый член команды должен схватить любой рюкзак, в котором будут находиться совершенно разные вещи. Но перед самой игрой будет проходить тренировка, где ученик выберет себе оружие. Сегодня день, когда объявят класс, который примет участие в сие зрелище.
Лена и Аня с Сашей уже были в школе, чуть позже к ним подтянулась Ника. Вот и вся компашка в сборе. Ну и ещё вечный хвостик Лены - Тамара, она всегда ходит за ней. Вообще Тома очень замкнутая и хрупкая личность, она врятли сможет выжить. Точнее 100%, что она не выживет. Она самая маленькая из компании. Её голосок очень тонкий и тихий. Её волосы тёмно-русого цвета. Глаза зелёные.
Прозвенел звонок...
- Ну что, пошли?- спросила Лена.
- А куда мы денемся, - ответила Ника и отправилась в класс, по дороге чуть не налетев на дверь, из-за чего Саша начала гоготать на весь коридор.
Все остальные тоже пошли в кабинет, но дверь им дорогу не преграждала.
Уроки шли медленно, и в первые это приносило ученикам хоть какую-то реальную пользу. Вот и закончился последний урок, ученики медленно вышли из классов. Это последняя перемена со звонком, все они пойдут на жатву. В этом году, будет интернет вещание, в столице президент из гигантской чаши вытянет бумажку, где будет написана школа и класс.
- Пойдём, купим чё-нибудь, я есть хочу, - сказала Саша, девочка с тёмно-русыми волнистыми волосами, тёмно-зелёными глазами, среднего роста и с родинкой на левой щеке.
- Возможно нам сегодня выпишут смертельный приговор, а ты как всегда хочешь есть,- ответила ей на это Аня
- Если сегодня день жатвы, это не значит, что нужно ходить голодным! И запомните, ЕДА - ЭТО СВЯТОЕ!
- Пойдём купим чё-нибудь, а то она нас сожрёт, - сказала Ника.
- Да, Ника права, Саня может, - поддержала Лена.
Они направились к небольшому магазинчику, который находился напротив школы. Саша стояла рядом с полкой еды, думая на чём остановить свой выбор.
- Ты можешь делать это быстрее? - спросила Аня.
- Выбор еды - это очень важно! - ответил Саша.
- Ты уже 5 минут так стоишь.
- Я не стою! Я выбираю, - продолжая смотреть на полку, ответила она.
- Ну, одно другому не мешает, - подала голос до этого молчавшая Ника.
Наконец Александра взяла какие-то печеньки и пошла на кассу.
- Ну и чего вы встали? - обернулась она к ним.
- К полу приросли, пока тебя ждали, - сказала Лена.
Купив эти злосчастные печенья, друзья направились в школу.
- Будете?- жуя печенья, спросила Саша.
- Нет, спасибо, - сказали Аня с Никой.
А Лена сунула руку в пакет и вытащила целую горсть предложенного лакомства, при этом уронив чуть-чуть на землю.
- Ты что! Добро на землю уронила, - опечалено воскликнула Саша.
На этом Ника закатила глаза.
- Смотри, закатятся! - предупреждающе сказала ценительница еды.
Ника хотела что-то ответить, но её перебили...
- Девушки, где вы были!? - перед ними стояла завуч.
- За едой ходили, - поедая печеньки, сказала Лена.
- Быстро к школе, вас ждут, - сказала женщина.
Компания с завучем отправились к зданию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры на выживание
FantasyГолодные игры. Что вы знаете о них? Хотя нет, не так. Что вы думаете о них? Мы считаем, что это довольно-таки интересное соревнование, или же игра, где можно проявить себя в выживании и узнать, смог ли бы ты выжить при различных обстоятельствах. P...