Глава 7

9 1 0
                                    

Вся компания направилась к месту тренировок. Саша пыталась успеть запихнуть и прожевать все конфеты.

- Ты не подавишься? - спросила Ника.
- Нэ падафлусь, - пробубнила та.
- Тогда жуй быстрее, мы почти пришли, - сказала Лена.
- Нэ толопли мэня, - ответила девушка.

Вот уже и вход в зал, когда команда зашла, почти все уже были на своих местах. Линия построения делилась на сектора, цвет сектора, где должна была стоять команда, совпадала с отведённым им цветом. Первый чёрный, потом красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

- Эт мы первые что ли? - спросила Лена.
- Кто первые? Мы первые? Где? - оторвалась Саша на секунду от своих конфет.
- Первые в линии построения,- ответила Аня.
- Значит там конфеты поесть не удастся, - обречённо сказала девушка.
- Очень тебе сочувствую, как же ты без конфет? Что за деспоты,- сказала Ника.
- Не смешно...
- А кто смеётся? - продолжила Ника.

В дали раздался чей-то смех, присмотревшись Саша увидела смеющуюся девушку. Её волосы были каштанового цвета, глаза были карими, у девушки были аккуратные черты лица. Её зовут Марина.

- Марина смеётся, - ткнула Саша в девушку.
- При чём тут Марина?
- Ну ты спросила, кто смеётся, а я ответила.
- Ясно.


В зале не хватало только голубого цвета. Но построение начали без них, правда эта команда всё-таки пришла, и построение под недовольные вздохи пришлось начать заново. Когда их всё-таки удалось построить, им начали рассказывать все нюансы. 

- Меня зовут Анатолий Перчуг, я ваш инструктор по выживанию. Сейчас от того, насколько внимательно Вы будите меня слушать, зависит ваша победа. Это тренировочный зал, здесь есть всё оружие, из которого вам прийдётся выбирать. Вы можете попробовать сейчас и решить для себя, с чем вам легче обращаться, правила, думаю, вы знаете, повторю основные. Оружие здесь ни на ком не применять, не провоцировать противников. Да, там вы будете врагами, но здесь попрошу уважать других. Остальное вы знаете, - закончил свою речь один из инструкторов. - Можете приступать.

- Ну и с чего начнём?- спросила Аня.
- Ну я пару раз стреляла из лука с арбалетом, - сказала Ника.
- ЛУК МОЙ, - сказала Саша и ушла туда, где можно было попробовать стрелять.
- Можно попробовать с ножами, - продолжила Ника. - Пойдём?
- Я пожалуй попробую покидать дротики, - ответила Аня.
- Лен, а ты?
- А я с тобой.

Тренировки проходили более-менее спокойно. Было пару нюансов, конечно. Кто-то чем-то разбил стекло. Инструктор пару раз чуть не был убит. Угадайте, кем? Всё же Саше нужно вручить премию на "Самый рукожопный участник Игр на Выживания". Кто-то спёр нож, теперь выясняют кто такой смелый. Когда об этом объявили, некоторые повернулись в сторону Ники. Однако та всё отрицала.

- Да не нужен мне этот нож!
- Ну мало ли у тебя ножомания началась, - сказала Лена.
- Что?
- Ну это когда при виде ножа у неё появляется желание его взять себе.
- Это абсурд, я конечно тупа, но не до такой степени, чтобы здесь ножи таскать!
- Да ладно тебе, успокойся. Нужно продолжать тренировку.
- Согласна.
- Поддерживаю.

Тренировки продолжались целый день. Можно было опробовать любое оружие, выбрать то, которое поможет тебе и твоей команде победить. Потом команды разошлись по комнатам.

- Завтра на арену, - нарушила тишину Лена.
- Да, - ответила Ника, даже не вникая, она была где-то далеко.
- Ты какое оружие возьмёшь?
- Да.
- Что да? Ника вернись на землю, - потрясла её Лена.
- Я лук возьму, - сказала Саша, открывая пачку чипсов.
- Где ты достала чипсы? - спросила у Александры Аня.
- Купила, - ответила та с довольной рожей.
- Когда ты..?
- Я катану возьму, - ответила наконец Ника.
- А я, - сказала Аня, доставая из пачки несколько чипсин, - Я возьму дротики.
- Я думаю ножи взять.
- Ножи это круто,- ответила Ника.
- Сколько у тебя их дома, всегда было интересно? - спросила Лена.
- Не знаю, не считала.
- В 10 всё электричество вырубят, значит, остался час, - оповестила всех Аня, пока команда добиралась до своей комнаты.
- в 10 вырубят?
- Вы чем слушали?
- Ладно, не важно. Завтра на арену, выспаться надо, сказала Ника.
- Неужели это сказала ты?
- Я. Иногда и в мою голову приходят нормальные идеи, не способные нас убить.
- По-моему это первая.
- Очень смешно.

Девушки уже зашли в комнату, однако они не заметили пропажу Саши.

Игры на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя