— Ребят, а кто-нибудь видел Сашу? — спросила Аня.
— Пошла замуж за пирожное выходить, — пробубнила Ника.
— Думаю, нет, — ответила Лена.
Ника вопросительно подняла на неё глаза.
— Ну, она же с собой не пирожное взяла, — пояснила та. — Думаю, это всё же печенье.
— Да, ты права.
— Ребят, я серьёзно! — прервала их рассуждения Аня.
— А ты когда-нибудь видела, чтоб мы шутили? — переключилась на неё Ника.
— А если серьёзно, то думаю, она в буфете, — сказала Лена, не отлипая от мобильника.
— Лен, как ты будешь жить без телефона?
— Ник, я тут завещание пишу, потому что думаю никак.
— С собой протащишь?
— Угу.
— То есть искать мы её не идём? — снова прервала их Аня.
— Зачем искать? Просто обойди буфеты и магазины, ну или актовый зал, — ответила ей Лена.
— Здесь есть актовый зал? А зачем он нужен? — спросила Анна.
— После игр там проходят различные концерты, посвящённые победителям, — ответила Ника.
— А актовый зал здесь причём?
— Там находится барабанная установка, синтезатор и прочие музыкальные инструменты.
— А-а-а, ну да. Саню магнитит к музыкальной фигне, — сказала Елена.
— Ну если вы правы, а я думаю, что вы правы, то из буфета или зала она сама дорогу найдёт.
— Думаю, не станет искать, — вновь оторвалась от телефона Лена.
— Угу, ей и там не плохо, даже думаю хорошо.
— Великолепно.
— Отлично.
— Потрясающе.
— Кайфово.
— Внимание, подготовиться к выключению света! 7. 6. 5. 4. 3. 2. 1, — прозвучало из радио, висевшего в каждой комнате, и свет вырубился.
— Почему в коридоре свет горит? Или его только в комнатах вырубают? — спросила Лена .
— Для экономии энергии, свет вырубают почти во всём здании, оставляют лишь в важных отсеках. Наш коридор явно таковым не является, — ответила Ника. — Да и свет обычно без красного оттенка.
— Мы будем спать или нет? Кого-нибудь волнует, что завтра нам переться на арену? — заметила Аня.
— Меня волнует причина красного света в коридоре, — направилась к двери Ника.
— Мне, кстати, тоже интересно, что это за фигня, — поддержала Лена.
— Значит мы должны выйти в коридор и всё узнать, — сказала Аня и открыла дверь полностью.
В следующий момент она стояла полностью мокрая. Если посмотреть вверх, то можно увидеть перевёрнутое ведро.
— И когда мы разберёмся, тому, кто это сделал, сильно влетит, — со злостью в голосе сказала Аня. — Чем-нибудь большим и тяжёлым по его тупой бошке!
— Пойду спрячу всё тяжёлое. Не хочу пойти как подельник, да и как свидетель тоже, — пробубнила Ника.
Они вышли в коридор. На подоконниках стояли красные фонари в форме воздушных шариков, некоторые висели на стенах.
— Не замечала их раньше, — прокомментировала Лена.
— А их и не было.
— Эти штуки на батарейках. А ещё их можно выключить с помощью пульта. У меня был такой.
Внезапно шары начали по очереди выключаться. В итоге гореть осталось лишь два. Они висели по разные стороны двери, ведущей в следующий коридор.
— Напоминает ужастик. И если вспомнить фильмы, то нам следует идти в другую сторону.
— Давайте не будем нарушать законы фильмов и пойдём в дверь с подсветкой, — ответила Ника.
— Но мы не в фильме, — ответила Лена.
— Это не важно, — сказала Ника и направилась к той двери. — Пойдём, может заодно и Саню найдём.
Ника открыла дверь и с ней повторилась та же история, как и с Анной.
— Ань, помнишь я хотела спрятать все тяжёлые предметы?
— Угу.
— Я передумала, лучше помогу тебе убить его. И да, следующую дверь открывает Лена.
— Это с чего это?
— Твоя очередь, вот с чего.
— Вы уже мокрые, а я ещё сухая.
— И что?
— Вам уже нечего терять.
— Ладно, идём, — вмешалась Аня.
— Да, только куда идти?
— В этом коридоре двери есть только в конце, так что пока прямо, — ответила Ника.
— Ты запомнила строения коридоров?! — удивилась Анна.
— Если я не могу запомнить историю, это не значит, что я совсем ничего не могу запомнить. Пойдём.
Ника пошла вперёд, но умудрилась обо что-то столкнуться и грохнуться.
— Чёрт!
— Ник, ты где? Почему тут нет окон?
— Тут что-то натянуто, смотрите...— начала Ника, но услышала справа от себя звук падения. - ...не упадите.
— Тут нитка, — услышали они голос Ани.
Девушка успешно через неё перешагнула, но тоже умудрилась упасть.
— А тут моя нога, — ответила Лена.
Пока они вставали, ещё раза два умудрились почти упасть, но в итоге встать удалось.
— Нужно идти осторожно, чтобы не попасть в другие ловушки, — сказала Аня.
— Разумно, — поддержали её остальные.
Они медленными шагами пошли в другую часть коридора.
— Стойте! — остановила их Ника. - Слышите? Кто-то идёт из нашего коридора.
— Если нас поймают, то у нас появятся проблемы.
— Они у нас всегда были, — сказала Лена.
— Ты про проблемы с мозгами и адекватностью? — удостоверилась Ника. — Без этого жить было бы скучно. Шаги стали громче. Бежим!
— А осторожность?
— Забудь!
Девушки добежали до конца коридора. Там было три двери.
— Ну и куда нам? — спросила Аня.
— Я всегда выбираю право! — сказала Ника.
— А я думаю, нужно пойти прямо, — возразила Лена.
— Возможно тупая идея, если вспомнить фильмы, но мы не в фильме, так что в рассыпную! — протароторила Ника. - Моё право, — добавила она и скрылась за дверью.
— Тогда я налево, — сказала Аня и скрылась за дверью.
— Ну а мне остаётся моё прямо, — сказала сама себе Лена и открыла дверь. И холодная вода с плеском вылилась на неё.
— Ну что же, и я сухой не осталась, — сказала она и побежала дальше.
POV Аня
После того как мы разделились, я оказалась в очередном коридоре. С виду они все одинаковые. Но в отличии от предыдущих, тут было светлее. Благодаря свету луны, который проникал сквозь окна. Этот коридор казался знакомым. Точно! В конце этого коридора был буфет. В котором благодаря кое-кому я провела не мало времени. Поэтому я его помню. Я направилась вперёд, дойдя до двери, дёрнула за ручку, но дверь оказалась заперта. Другую дверь в мой коридор начал кто-то открывать. Деваться было некуда, но благо это первый этаж и окна открываются. Я вылезла в окно, предварительно открыв его. Как только закрыла и залезла в кусты рядом с окном, я услышала чей-то голос. По-моему это была девушка, и она говорила по телефону.
Нужно думать, что делать дальше. Я могла бы влезть в нашу комнату, но там решётка. Если влезть в любое окно, то я могу заблудиться или влезть не туда и попасться с поличным.
Но я знаю где окна главного зала и как пройти от него в комнату. Возможно это плохой план, но хоть какой-то. Я начала медленно продвигаться к нужным мне окнам среди кустов.
POV Лена.
Я уже минут пять блуждала по коридорам. Всё же разделиться было плохой идеей. Я не знаю этих коридоров. Их изучала только Ника, под предлогом: «а вдруг придётся совершать вынужденный побег?» Ещё дорогу могла найти бы Саша, но только в буфет или магазин.
И так, передо мной ещё две двери. Ну, допустим, левая. Заперто. Тогда правая. Я пошла дальше, коридор раздваивался. Внезапно с правой стороны загорелись два красных шара. Значит путь с ловушками достался мне. Можно было догадаться сразу, когда на меня вылилась вода из ведра. Я повернула в тот коридор где горели шары. Постепенно я начинала узнавать коридоры. А потом направилась к главному залу.
POV Ника.
Этот коридор оказался невероятно длинным. Наконец дойдя до конца передо мной встал выбор, лево или право. Я всегда выбираю право, и этот случай не стал исключением. Здесь я ещё не была, но вроде эта дорога приведёт меня к выходу в сад, из которого можно попасть в другой коридор. Какое разнообразие! Через некоторое время я вышла в сад. Там было очень тихо, не один звук не проникал туда. Я дошла до конца сада. Там стояли разные лопаты, грабли и удобрения. Внезапно эту тишину нарушил шорох в кустах, и так как это ветром быть не могло... Я взяла лопату и замахнулась. Из кустов высунулась голова. Я остановилась в позе с поднятой вверх лопатой в руках. Осмотрев всё, голова остановилась на мне. Прошло несколько минут, пока мы так неподвижно стояли.
Конец POV Ника
- Ник? Ты что ли?
- А ты?
Человек вышел из кустов. Это оказался Толик.
— Ты! Ты! Больше никогда так не делай! Иначе я бы тебя сейчас убила этой лопатой и закопала где-нибудь здесь! — при этих словах она ударила по плитке лопатой.
— Я просто думал, что это кто-то из дежурных, вот и спрятался, — сложила руки на груди девушка.
— А что ты тут вообще делаешь?
— Мы прокрались к вам, но вас в комнате не оказалось. Матвей пошёл искать вас, но его долго не было, и я пошёл искать его, но...
— Но? — подняла одну бровь и вопросительно посмотрела на парня Ника.
— Как видишь, я заблудился.
— Ладно, пойдём.
— Ты знаешь дорогу?
— Я знаю каждый коридор, каждый уголок, каждое тайное место. Не зря потратила на это время.
— А что ты тут, кстати, делаешь?
— Это долгая история. Пойдём, ещё нужно найти остальных.
— Остальных?
— Мы разделились.
— И куда мы пойдём?
— Для начала к главному залу.
Через некоторое время ребята уже были возле входа к залу. Рядом висели два шара, якобы говорящие о том, что им нужно туда войти.
— Опять они, — пробубнила Ника.
— Ты их уже видела? — спросил Толя.
— А ты нет? У нас весь коридор в них!
— Когда мы пришли, там ничего такого не было.
— Значит тот, кто их развесил, это тот, кто шёл за нами тогда, — сказала непонятно откуда взявшаяся Лена. — Мне досталась дорога с фонарями. Кстати, где Аня?
— Если вспомнить и подумать, то она пришла к буфету, то есть в тупик, потому что его запирают. Если тот, кто это устроил, шёл за тобой, то она либо пошла за кем-нибудь из нас, либо вернулась в комнату, — ответила Ника.
— Мне кажется, пора всё выяснить и уже войти в зал, — добавила Лена.
— Да, пошли, — поддержала её Ника.
— Ну, я с вами, — ответил Толян.
Елена медленно приоткрыла дверь. Сначала она выглянула, чтобы убедится, что ничего опасного там нет, и, убедившись, открыла дверь до конца, спокойно войдя в зал.
— Тут ещё темнее, чем в коридорах.
Вдруг зажёгся какой-то тусклый свет.
— Ребят, — сказал Толя. — Не хочу вас пугать...
— Что не так?
— Вы светитесь.
— Что за хрень?
— Чем нас облили?
Внезапно дверь сзади открылась, что-то сбило с ног Нику, а дверь так же быстро закрылась. Лена помогла подруге подняться.
— Почему я говорю только плохие новости? — спросил Толя.
— Что теперь? — спросила Ника, потирая локоть.
— Дверь заперта.
— Как заперта?! — Ника начала дёргать ручку.
— Эй, Ник, я понимаю, что ты запросто вышибишь эту дверь, но давай обойдёмся без этого, — встала между дверью и Никой Лена.
— Нужно осмотреться, — сказала Ника и достала фонарь.
— Подожди, то есть всё это время, что мы таскались по темноте, падали из- за дуратских верёвок! Всё это время у тебя был фонарь?!
— Ну да.
— Ну все мы тупим, бывает, — сказал Толя, боясь, что из-за Лены, тут сейчас станет на одного живого человека меньше. А свидетелем, тем более подельником, ему быть не хотелось.
— У всех бывает, а у меня постоянно, — вставила Ника.
Тут по всему периметру зажглись шары, в середине был белый круг.
— Если мы туда встанем, на нас ничего не упадёт? — спросила Лена.
— Но если только потолок, — ответила Ника. — Там ничего нет, — указала она светом фонаря на потолок.
Внезапно одно из окон открылось, и что-то начало в него лезть. Показалась чья-то рука, пытающайся схватить за что-то, чтобы перелезть и не упасть обратно.
— Нужно это чудовище вытолкнуть назад, — сказала Ника.
— Вперёд! — подтолкнула её Лена.
Когда это почти залезло, она выпихнула его обратно и захлопнула окно. Лена и Толя подбежали к ней.
— Посвети на это, — попросила Лена.
— Чёрт, — Ника открыла окно. — Ань, прости.
— Если бы был бы конкурс по гостеприимству, вы бы заняли первое место. Спасибо большое, — недовольно сказала Анна, валявшаяся на траве.
— Ну а кто бы ещё стал кого-то выпихивать из окна при наличии фонарика. Надо было посветить на тебя, — добавила Ника.
— Откуда у вас фонарь?
— Он всё это время был у Ники, — ответила Лена.
— У тебя всё это время был фонарь?!
— Ещё одна. Ну да, ступила! Извините!
— Может мы всё-таки поможем Ане забраться? — предложил Толя.
— А ты откуда? — удивилась Анна, увидев Толика.
— Я нашла, он потерялся, — протягивая руку, чтобы помочь залезть девушке, ответила Ника.
Кое-как ребята помогли Ане. И в конце, когда девушка уже забралась, она свалилась в подоконника. Что вы делаете, когда ваши друзья падают? Правильно. Ржёте как шакалы. Так и сделали ребята, пока светловолосая стонала от боли в локте и пыхтела, пытаясь встать. Когда девушка поднялась на ноги, её глаза уставились на пол.
— А что это за белый круг?
— Если б мы знали, — пробубнил Толя.
Внезапно окно с громким звуком захлопнулось.
— Так, вот это уже не смешно, — сказала Лена, подойдя к окну и взявшись за его ручку, чтобы открыть, но ничего не вышло. Оно оказалось запертым снаружи.
— Все остальные закрыты. Теперь и это, — тяжело вздохнула Аня.
— Откуда знаешь? — спросил Толик.
— Это последнее окно в этом зале, которое я пыталась открыть.
— Но их можно отпереть снаружи, — сказала Лена.
— Ты думаешь, я настолько тупа?
— Ну...
— Они заперты ещё и изнутри.
— Ребят, что это? — спросила Ника.
На сцене появился дым. Облако ложилось слоями на пол и медленно передвигалось по всей площади комнаты, немного поднимаясь наверх. Всё было как в тумане, но ребята разглядели что-то большое и чёрное, ползущее к ним навстречу.
— Наверняка это розыгрыш, — направилась к существу Ника. — А это наверняка кто-то из наших.
Эта штука была уже совсем рядом с ней. Внезапно оно дёрнуло её за руку, та упала и ударилась головой о ступеньку сцены. В глазах всё помутнело и начало двоиться. Пока зрачки фокусировались, а мозги пытались сообразить, какого чёрта здесь происходит, её что-то больно кольнуло в руку. А на руке она почувствовала что-то горячее.
Это быстро привело её в чувства. Ника вскочила и отбежала к остальным.
— Ник, твоя рука, — начала Аня.
— Молчи, — заткнула её пострадавшая.
А это существо всё продолжало надвигаться, загоняя ребят в угол.·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·
Нет, мы не померли. На самом деле глава была написана Альфой ещё летом, но по скольку я являюсь бетой, т.е. редачу и исправляю ошибки, то думаю понятно, почему прода вышла В ДЕКАБРЕ. ДА ЧОРТ. Я ЗНАЮ, ИЗВИНИТЕ. Я ЛЕНИВ.
Сейчас я очень нагружен. Но я пытаюсь начиркать что-то. Не думаю, что ближайшие работы (кроме игр) появятся до лета. Но всё равно, вы это, не отписывайтесь что ль хД Свои книги я удалил, т.к. понял, насколько это было ужасно. Я их не буду переписывать. Поэтому не ждите их. Вроде всё. <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры на выживание
FantasyГолодные игры. Что вы знаете о них? Хотя нет, не так. Что вы думаете о них? Мы считаем, что это довольно-таки интересное соревнование, или же игра, где можно проявить себя в выживании и узнать, смог ли бы ты выжить при различных обстоятельствах. P...