Когда все перекусили, учеников отвели в коридор, раздали им карточки от комнат. У каждой группы была своя большая комната. Компания зашла в свою, а Саша сразу же бросилась на кровать, находящуюся у окна.
- МОЯ КРОВАТУШКА, УХОДИТЕ! - прокричала она, когда остальные не хотели её трогать, а лишь хотели занять другие кровати, которые находились возле неё.
- Больно ты нам нужна, - сказала Аня.
- Вот и прекрасно, - пробормотала Саша, завернулась в одеяло как рулет и продолжила. - Я спать.
- Ты серьёзно? - уставилась на неё Лена.
- А чё? Я легла в 3 часа ночи, проснулась в 7, я хочу спать, отвали.
- Мы с Никой пойдём прогуляемся, а ты, Ань?
- Я лучше отдохну перед тренировкой, - улыбнулась Анна и легла на кровать.
- Хех. Здесь очень красивый сад, я должна его сфотографировать. Цветы там клёвые. Прощайте, я не буду скучать, - сказала Лена, закрывая за собой и Никой дверь.
- Саш, как ты думаешь, как там будет на играх? Сложно? Ты переживаешь? Я вот да. Мм? Сань? - Аня посмотрела на подругу и поняла, что та уже спит.
Кто-то постучал в дверь. Как только Анна открыла её, в комнату ворвался Матвей и бросился к Саше на кровать.
- ПРИВЕТ ХОМЯКАМ!
- СЛЕЗЬ С МЕНЯ, БЕГЕМОТ!
- ПОЙДЁМ ГУЛЯТЬ, ПОГОДКА ОТПАДНАЯ!
- Я СПАТЬ ХОЧУ, ОТСТАНЬ УЖЕ!
Тишина.
- Её ща хрен поднимешь. Кровать заточила её в царстве сна, - последнее предложение Аня пыталась проговорить так же, как обычно проговаривает его Саша, но она немного искорвекала свою речь.
- Ахаха, я знаю способ, - сказал парень, а дальше слез с девушки, резко стянул с неё одеяло.
- ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?! А ЕСЛИ Я ГОЛАЯ?!
- НА УЛИЦЕ БЕСПЛАТНАЯ ЕДА!
- ГДЕ?! - вскочила Саша.
- Я покажу, пойдём.
- Го.
И они ушли на улицу, а Аня лишь стояла с фейспалмом, но потом и сама вышла из комнаты, прихватив карточку, чтобы потом открыть комнату (как двери в отелях).POV Лена.
Мокрые цветы выглядят так соблазнительно. У меня уже вся галерея забита ими. Ну ничего, сделаю ещё пару фоточек тех красных роз. Сфотографировав, мы с Никой пошли в магазин, что находился рядом. Там мы встретили Сашу и Матвея.
- Ты же спать хотела, - сказала ей Ника.
- Матвей сказал, что где-то бесплатная еда.
- Эм... Мы уже всё обошли, бесплатной еды нет, - пробормотала я, выбирая мороженое. - Хм... Какой бы фруктовый лёд взять?
- Ты чё врёшь? - Саша грустно посмотрела на Матвея.
- Ну тебя же надо было как-то поднять, - улыбнулся он.
- Ты потерял моё доверие, адьёс, - сказала она, собравшись уйти.
- Пхах. Никуда ты не пойдёшь. Могу купить тебе Тоффифи.
Та с улыбкой, как у Чеширского кота, вернулась обратно.
- Вхвхвх, ну го.
Я и Ника лишь засмеялись. Дальше мы выбрали мороженое и пошли на кассу с ребятами.Конец POV Лена.
Прошло 5 минут. Ребята уже шли по улице и кушали мороженое, кроме Саши, она с невероятно довольным лицом шла и поедала любимые конфеты.
- Вы где были? - они встретили Аню.
- В магазике, жратву покупали, - ответила Ника.
- Эээй, а что без меня?
- Я могу конфетками поделиться, - протянув подруге коробку конфет, сказала Саша.
- Спасибо, - улыбнулась и взяла конфету Аня.
- ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ИГР НА ВЫЖИВАНИЯ СОБРАТЬСЯ ВОЗЛЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАЛА! ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ БУДЕТ ТЕСТИРОВАНИЕ! - раздалось по всему району.
- Что ж, я так и не поспала... Спасибо, Матвей.
- Не за что.
- Я отомщу тебе на играх.
- У тебя не получится, - на лице парня появилась ухмылка.
- Ты меня недооцениваешь.
- Так, прекратите уже свои разборки, пойдём в Центр, - вступила Ника.___________________
Хэй, чувачки, я надеюсь, что вам понравилось, ведь я старалась. Всех люблю :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры на выживание
FantasyГолодные игры. Что вы знаете о них? Хотя нет, не так. Что вы думаете о них? Мы считаем, что это довольно-таки интересное соревнование, или же игра, где можно проявить себя в выживании и узнать, смог ли бы ты выжить при различных обстоятельствах. P...