0.02

140 28 5
                                    

На кухне создалась тишина. Папа читал газету, попивая чай (потому что кофе терпеть не мог), а мама собиралась на работу, подкрашивая глаза у зеркала в прихожей.

Пятница была прекрасной. Благодаря начальнику, сегодня я смогу посидеть дома, а так как учёбу отменили из-за почти полного отсутствия учителей по причине болезней, наконец могу спокойно расслабиться, потому что впереди три выходных дня.

Моя мама - роскошная женщина. Красивая, умная, самостоятельная. По ней нельзя было сказать, что ей уже сорок девять, потому что выглядела она максимум на тридцать два.

Я была рада, когда мама нашла себе наконец приличную работу. Ещё более рада тому, что именно на работе вместе с папой они проводят достаточно времени, так что Юнги не успевает трепать им нервы. Конечно, загоняться по работе - плохо, но ещё хуже, я думаю, тащить своего пьяного сына в комнату или переворачивать его, чтобы он не захлебнулся в собственной рвоте.

Брат опустился почти до самого дна, по крайней мере, по отношению с тем, каким он был раньше. Нет, всё таки есть, куда падать.

- Юнли-я, деньги на тумбочке.- сказала мама, закончив с макияжем.

Какая же она у меня красивая. И отец красивый. Даже Юнги. В кого же я такая?

- Киён, мы почти опаздываем.- приказным тоном, она обратилась к папе.

Он встал из-за стола, так и не доев завтрак.

- Веди себя хорошо...- надевая пальто, продолжила она. - Нет, ты всегда ведёшь себя хорошо, девочка моя. Присматривай за братом и не выпускай его, а если сама уходишь - закрывай его дома.

Материнаская любовь с её стороны к Юнги всё же чувствовалась довольно сильно. Хоть мне и приходится присматривать за этим почти двадцатичетырёхлетним ребёнком, я ведь прекрасно понимаю почему. Брат не из пай-мальчиков последний год. Ясное дело, мама боится за то, что его кто-нибудь убьет, или он кого-нибудь убьет. Или, может, за то, что он вляпается в неприятности.

Папа погладил меня по голове.

- Идём, Сонкён.- он открыл маме дверь и она поспешно вышла, сказав холодное "пока".

Дверь закрылась у меня перед носом.

- Пока.

Настроение поднялось настолько же быстро, настолько опустилось.

CUTIE | МилашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя