Мы стояли под ночным фонарём в тихой обстановке.
Юнги спокойно ушёл, а я просто смотрела ему вслед, так и не веря в то, что только что произошло.
Парень казался мне призраком. Фантомом, растворившимся в ночи, будто бы ничего и не было. На секунду даже подумала, что всю ситуацию я вообще придумала благодаря помутнению рассудка из-за стресса.
Но нет, я всё ещё стояла на том самом месте, жо сих пор ощущая кончиками пальцев толстовку брата, несмотря на то, что его тут нет уже как шесть с половиной минут.
- Что за ступор?- позади меня услышала тёплый мужской голос. Парень подошёл со спины и положил голову мне на плечо.
- Чонгук...- выдыхаю свежий ветер. - Я рада видеть тебя.
В моих словах была искренность только отчасти.
- Что-то не похоже. Так сильно переживаешь из-за него?- Чон будто специально не хотел произносить имя моего брата, словно боясь сделать что-то не так.
- Нет. Вовсе нет.- призналась я. - А что ты тут делаешь?- решила по-быстрому сменить тему.
Вопрос был довольно глупым, ибо парень жил в здании, напротив которого мы стояли.
- Я тебе наврал и мне стало стыдно.- Гукки грустно засмеялся. - Прости, Юнли.- с нетерпением ждала дальнейшего объяснения. - Я знал где он. Даже сейчас мы с ним разминулись.
Это не стало слишком удивительным для меня, ведь я предполагала, что такое может быть. Поэтому, не была очень огорчена, однако маленькая доля разочарования всё же присутствовала.
- Тогда зачем сейчас рассказал? Если бы ты этого не сделал, я бы даже не попыталась обвинить тебя в чём-либо.
Чон взял меня за рукав, притянув таким образом к себе и снял очки, с которыми я никогда не расставалась, смотря мне в глаза сверху вниз.
Всё казалось волшебным, как в сказке.
- Ребёнок, я не могу врать тебе.- выдохнул парень, а я немедленно отстранилась. Мой прежний друг-Чонгук.
- Мне двадцать лет. Я давным-давно не ребёнок.- быстро выдернув свою руку, собралась уходить.
Почему-то слова Гука очень задели и обидели меня. Мне хотелось, чтобы он видел во мне умную девушку, а не наивное дитя.
Взрослая. Я взрослая, причём настолько, что у парней нет никаких оснований считать меня маленькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CUTIE | Милашка
FanfictionНе так давно семья Мин переехала из маленького неизвестного Чинхэ в столицу Южной Кореи - Сеул. Всё было вполне хорошо и обычно, однако один из младших в семье полностью закрывается в себе, заставляя свою мать, отца, а главное - младшую сестру повол...