0.10

39 18 10
                                    

Проснуться было невероятно приятно. Тёплая постель, моя тёплая постель. Солнечные лучи дополняли и без того прекрасное настроение.

Светлая, такая родная комната. Всё вещи стоят на своих местах, воздух слегка спёртый, прокуренный, но это не делает атмосферу хуже. Небо за окном настолько высокое и голубое, что хочется просто потеряться в нём. Если бы только была возможность...

Плед поверх одеяла скурился и сполз с моего тела из-за тяжести другого тела на кровати. Юнги спал с открытым ртом, потому что, видимо, его нос был заложен. Он сжимался калачиком, ресницы слиплись. Губы же были покрасневшие и сухие.

Непослушные волосы электризовались из-за одеяла. Даже солнечные лучи не помогли ему проснуться.

Я не стала будить его. Мой брат выглядел как беззащитный котёнок, которому нужен отдых. Дотронулась до его ледяной руки, из-за чего парень дрогнул, но не проснулся. Убедившись, что спит он достаточно крепко, я подложила под его голову свою подушку и укрыла тёплым одеялом и пледом.

Схватив со спинки стула спортивный привычный костюм, в котором иногда ходила дома, я вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь. Закрылась в ванной и сразу же почувствовала влажный воздух. Тут не так давно принимали душ.

Замок в дверце вдруг повернулся, а ручка как-то сама по себе нажалась. В проёме стоял мой брат. Выглядел он не в духе, лицо ужасно помято, а под глазами синяки размером с Америку.

Выражение недовольное, какое-то по-детски капризное.

- Я никак не мог привести тебя в чувство. Я боялся, что ты не очнёшься.- сказал он это как-то безразлично. Это высказывание неприятно порезало мой слух.

Я понимаю, почему брат не вызвал скорую. Я просто на сто процентов уверена, что его бы приняли за маньяка, который мучил меня на холоде и заставлял стоять в лёгкой одежде, довёл до слёз, психологически давил. Это совсем не правда, однако пробовать доказать что-то полиции при том, что у Юнги и так были проблемы с законом, было бы нереальной задачей.

Мин не ангел, никто не хочет сидеть в тюрьме. Но и я могла не проснуться больше.

- Спасибо, что не бросил меня и принёс домой.- так же сухо ответила я, после чего вышла из ванной на кухню. Услышав шаги, поняла, что парень последовал за мной.

CUTIE | МилашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя