Открыв дверь, над которой висел уведомляющий о приходе кого-либо колокольчик, на меня посмотрели три пары любопытных сияющих глаз.
Недовольный и одновременно счастливый босс, милая Сольхён и её парень, которого я видела пару раз.
Устало потерев веки, я зевнула, а потом почти сразу чихнула из-за яркого света, после чего у подруги чуть ли не пошла кровь из носа от умиления.
Противный дяденька вызвал меня на работу в мой почти официальный выходной. Причём, с самого утра.
Присутствующие пялятся на меня, не отрывая своего надоедливого взора, пока я не подаю голос :
- Что-то не так?- они следили за каждым моим движением.
- Нет-нет, совсем нет, не переживай,- замахала руками подруга, но сразу подхватила меня под локоть. Я с непониманием уставилась на неё.
Миндже был взволнован, да и парень как-то нервно стоял в сторонке.
- В общем, мы кое-что слышали...- сказала тихонько Сольхён, хотя нас всего четверо, ибо магазин закрыт, - И они поговаривают, ну...- то ли интриговала, то ли подбирала правильные слова девушка, - О том, что у тебя появился парень,- моя челюсть чуть не поцеловалась с полом. Что за бред она несёт?
- Что...- хотела возразить я, но в разговор вмешался дяденька :
- Да и не просто какой-нибудь "щенок", как у Сольхён-ы!- вопит он, а Вуджин из своего действительно "щенячьего" выражения лица делает удивление и одновременно злость из-за слов Миндже. Хан даже сжал кулаки, - Боже, Мин, я и не ожидал, что ты на самом деле такая...- говорил он, наверное, от счастья, готовясь меня расцеловать. - Tакая умная! И женственная! Я никогда не думал, насколько ты на самом деле миленькая!- мужчина крепко сжал меня в своих обьятиях, отчего, мне даже показалось, хрустнули кости.
Я начала рыпаться как только могла, но мне всё же помог парень подруги.
- Юнли-я, почему я раньше ничего об этом не знала, а?!- кричит она, а я недоумеваю, о чём они все говорят. Какой парень?! Что происходит?!
- Подождите,- почти кричу, все вмиг замолкают и прекращают танцевать от счастья, - вы сами-то понимаете, что несёте? Нет у меня никого! Не было, нет и не будет!
Все сразу переглядываются, а потом начинают громко смеяться.
- Ты ещё и скромница!- завопил дяденька, по-семейному хлопая Хана по плечу, они даже успевают обняться. - Но не стоит стесняться своих отношений с сыновьями бизнесменов, девочка,- вытирает слёзы счастья он, - солнышко, прости меня, пожалуйста, но я даже поначалу начал сомневаться в твоей ориентации, ведь ты ни разу не смотрела...- задумался дяденька, - Даже хотя бы на Вуджина!- то ли с ужасом, то ли с радостью воскликнул он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CUTIE | Милашка
FanfictionНе так давно семья Мин переехала из маленького неизвестного Чинхэ в столицу Южной Кореи - Сеул. Всё было вполне хорошо и обычно, однако один из младших в семье полностью закрывается в себе, заставляя свою мать, отца, а главное - младшую сестру повол...