Книга Антуана де Сент-Экзюпери выпала из моих рук и упала прямо на пол, создав глухой шум в комнате.
"Маленький принц". Сколько лет назад я прочитала её в первый раз? А сколько раз перечитывала?
- Что-то случилось?- библиотекарь высунулся из-за угла, посмотрев на меня обеспокоенным взглядом.
Я лишь снисходительно улыбнулась и отрицательно покачала головой.
- Всё хорошо, аджосси, не переживайте.
Создавать проблем на работе мне не хотелось, плюс ко всему, я умудрилась ещё и иметь вполне хорошие отношения с "коллегами".
Отсутствие денег заставило очнуться на последнем моменте. Карманных было немного, к тому же родителям в тягость оплачивать моё обучение. Пришлось устроиться на работу на полставки. Честно говоря, это не очень напрягает, просто времени на себя остаётся катастрофически мало.
Конечно, сначала у меня были прекрасные друзья, дом и школа. Но как только я получила отличный аттестат, мама подала заявку в университет Корё в Сеуле; сразу пришлось собирать чемоданы, бросать друзей, дом, и немедленно переезжать сюда. Старый добрый Чинхэ остался позади.
- Юнли, это срочно!- ко мне подбежала запыхавшаяся Сольхён, - Помоги мне!
- Чем?- спокойно спросила я.
Она мигом утихомирилась и слегка, но довольно хитро ухмыльнулась.
- Мне нужно отойти. Всего на полчаса!- тут же сложила руки в молитве. - Пожалуйста!
Я закатила глаза. Ну сколько можно? Моя безответственная подружка вечно просит её заменить, а мне, честно говоря, уже осточертело оставаться на работе допозна. Наш магазин отличался тем, что закрываемся мы позже остальных магазинов книг. Никогда не понимала почему, ибо в книгах нет такой огромной необходимости, чтобы, например, работать до восьми, а не до шести.
Я раздражённо вздохнула, а Сольхён лишь поцеловала меня в щёку, бросив звонкое "Ты настощий друг", а затем, со скоростью света, умчалась восвояси.
Пометаясь пару часиков по помещению, то раскладывая книги по полочкам, то подходя к кассе, я напевала песню, что играла в наушниках.
Из-за маленького роста, пришлось становиться на цыпочки или переносить небольшую лесенку-табуретку от шкафа к шкафу, хотя, она тоже мало спасала. В любом случае, сейчас я решила быть более самостоятельной, и, сосредоточившись на работе, пыталась дотянуться до полки, чтобы разложить мои любимые книги по алфавиту именно туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CUTIE | Милашка
Hayran KurguНе так давно семья Мин переехала из маленького неизвестного Чинхэ в столицу Южной Кореи - Сеул. Всё было вполне хорошо и обычно, однако один из младших в семье полностью закрывается в себе, заставляя свою мать, отца, а главное - младшую сестру повол...