- Обязательно напиши мне, когда вернёшься домой!- обнимая меня, сказал парень, после чего отстранился, встретив мой слегка озадаченный взгляд, развернулся и отправился в противоположном направлении. Оставалось только одиноко смотреть ему вслед и в сотый раз удивляться, как такой замечательный парень стал встречаться с абсолютно обычной девушкой вроде меня.
Его слова звучали тепло и заботливо, однако из головы никак не могло выйти то самое выражение лица Сокджина, когда я наврала ему. Ведь по нему было ясно видно, как он чётко прочувствовал фальшь. Его отношение ко мне теперь изменится?
Я бы очень не хотела, чтобы он принял меня за постоянную лгунью. Но у меня просто не было другого выбора. Или всё же был...?
Чувство вины съедает изнутри. Хочется спрятаться, но домой идти пока рано. Я должна отдать Сольхён ту сумму, которую вчера бесстыдно взяла, кофту верну чуть позже. К тому же, Ким сказал, что она волновалась обо мне, поэтому стоит объяснить ей, что со мной произошло. Только без подробностей, к сожалению или счастью, её обмануть ну совсем не получится.
Я открываю привычную дверь магазина с табличкой "закрыто". Дяденька стоял рядом с очередным книжным шкафом и рассортировывал, судя по коробке у его ног, новый заказ. Мне показалось это странным, ведь обычно подобным занималась Сольхён или я. Обстановка была какой-то тихой и одинокой, мрачной.
- Здравствуй, Миндже.- тихо произнесла я, чтобы не напугать мужчину, потому что он, видимо, даже не заметил меня. - Давай я тебе помогу?
Лицо дяденьки я не видела. Он просто был полностью погружён в работу.
- Привет, Мин,- как-то растерянно ответил Миндже. Наконец я хоть раз пересеклась с его уставшими глазами. - Я... Не нужно, ты иди, иди домой, завтра твой рабочий день...
Не трудно было понять, что что-то случилось. Я не могу оставить его вот так.
Возле стеллажа стояла маленькая деревянная лесенка с двумя ступеньками, которая служила ещё и почти полноценной табуреткой у нас, работников. Придвинув её ближе, чтобы мужчина сел и рассказал, что успело произойти за столь короткий промежуток времени, я указала жестом, чтобы тот послушался. Но Миндже был непреклонен: он просто проигнорировал меня. Именно поэтому я выхватила бумажку, в которую он иногда посматривал и пнула к чертям эту коробку с книгами на пару шагов. Не до неё пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CUTIE | Милашка
FanfictionНе так давно семья Мин переехала из маленького неизвестного Чинхэ в столицу Южной Кореи - Сеул. Всё было вполне хорошо и обычно, однако один из младших в семье полностью закрывается в себе, заставляя свою мать, отца, а главное - младшую сестру повол...