0.07

59 24 7
                                    

"Я тебе не враг, Юнли. Запомни это...".

Слова отца пульсировали в голове сильной болью. Он так и не ответил, почему пришёл. Знал ведь, наверное, что мама отсутствует. И зачем отдал бумаги мне в руки, а не лично ей? Папа ведь не со мной разводиться собрался.

- Киён просто омерзителен.- прошипела мать пьяным голосом, в сотый раз пересмотрев документ. - Ну и скотина...- начала засыпать она. - Сволочь! Ненавижу его!- и тут же заплакала. - Почему он ушёл...?

Я протянула ей носовой платок. Мне было безумно неприятно смотреть на неё в таком состоянии, однако выбора у меня не было.

- И как он посмел ставить в эту неразбериху тебя?!- она громко икнула. - Уверена, пропажа Юнги была просто предлогом, чтобы разойтись. Ну и пусть валит! Скатертью дорожка!

В эту секунду, мама лицом плюхнулась в покрытие стола. Мне захотелось плакать. Но я знаю, что нужно терпеть до конца.

Умыв её и переодев, уложила спать. Не хочу видеть как она страдает и переживает.

Я точно знаю, что моя мать не алкоголичка. В обычные будни и выходные она никогда не пьёт, только по праздникам и то не в таком количестве.

Зачем я ей позвонила? Зачем подорвала её с работы? Неужели это действительно было так важно? Теперь мама лежит пьяная, несмотря на раннее время.

Однако мне казалось тогда, что я поступаю правильно. Мы ведь остались совсем одни, значит должны всё друг другу докладывать. По крайней мере, если нас это касается.

Я должна быть сильнее?

Зайдя в опустевшую комнату брата, я, совсем не стесняясь, залезла в шкаф. Небольшая коробка, которая совсем не бросалась в глаза, лежавшая на верхней полке, упала сразу же, как только я на неё посмотрела.

- “Marlboro Light”. Ты такой дурак, Мин Юнги. Думаешь, любопытная младшая сестричка не догадается посмотреть в твой прекрасный тайник? Какой же ты идиот.- прочитать название сигарет было огромным трудом, но я смогла. - Считаешь, мне нужны твои подачки в виде денег? Ошибаешься, мы с мамой прекрасно и без тебя справляемся, а без папы уж тем более. Правда только в том, что ты во всём виноват. Поэтому эти замечательные вещи я конфискую для личных целей, спасибо большое.

Эту милую коробку я обнаружила не так давно. Дело в том, что брат уже сбегал из дома, и мне для собственного расследования нужно было проверить его комнату. Тогда и наткнулась на этот "секрет".

CUTIE | МилашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя