Мы пытаемся быть яркими,
Но всегда в темноте.
Мы все еще не знаем, живем ли так,
Как могли бы.
Часть 1.
— Утро, мать твою, ненавижу утро! — бормочет сонным голосом Мон, и тянется рукой к телефону, который во всю орет непонятной мелодией. Нужно сменить, проносится в голове у парнишки, осточертела.
— Снова дождь, — стоя у окна с кружкой кофе, произносит Намджун, — в такую погоду задницу дома держать нужно, а не таскаться по его делам!
К слову, Ким Намджун, так звали парнишку, работал в компании своего отца, потому что отец этого хотел. Global Corporation, не особо крупная, но довольно таки известная компания в Окленде. Занимаются.., если честно, он сам плохо разбирался чем они занимаются в целом, его работой было присутствовать на разных встречах и сделках касательно мелких дел. В крупные его как правило никто не посвящал, да и ему это особо нужно не было.
Допив кофе он побрел в душ, мелкими шагами, будто заставляя двигаться свое тело с огромной силой. Освободившись от одежды, он залез под слегка теплый душ, который вскоре сменил на холодный. Струи воды стекали по его телу оставляя на минуту ощутимые следы, которые тут же сменялись другими. Эти минуты он любил больше всего, отдаленный от окружающего его, так называемого «идеального мира», он мог скрыться только тут. Забывался, думал, не ощущал счет времени, просто смывал водой все..
Выйдя из душа, обмахнувшись только полотенцем вокруг бедер, он принялся разглядывать свое отражение в зеркале. «И чего Лейла только нашла в мне», — пронеслось у него в голове, начиная всматриваться в свое отражение получше, он понял что за последние дни, он и правда прибавил в массе, «Походы в зал не остаются безрезультатными»,— снова подумал он и скинул с себя полотенце так и оставив его на полу.
— Ну и что прикажешь надевать, — говорил он сам с собой, — Костюм? Нет! Майку и пиджак? Нет! Мать твою, да что за черт? Почему нельзя просто надеть обычные вещи?!
Все еще мямля себе что-то под нос, он снял с вешалки пуловер и достал джинсы. Фигура у него было что надо, идеал во всех смыслах, широкие плечи, значительно высокий и в меру подкаченный. Друзья дали ему прозвище «Монстр»,не понятно конечно за что, но его это мало волновало,но отсюда и пошла привычка называть его«Мон». Натянув на себя боксеры, он облокотился на край стола, минутные мысли, и он снова в реальности, надевает джинсы и натягивает после через голову пуловер. Действительно, невероятное телосложение, пуловер, слегка обтягивающий его плечи, это подчеркнул, а джинсы, слегка обтягивающие его ноги говорили о изнурительных приседаниях и прочих нагрузках на бедра, которые сильно выделялись на всем этом фоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - зависимость моих демонов.
FanfictionИногда, один день и одна встреча, могут изменить всю жизнь.