Спустя месяц, они наконец-то поженились и девушка переехала к Намджуну окончательно и бесповоротно, отец смирившись с этим оставил их в покое, но отношения с его «сыном» уже были подпорчены, Лейла действительно исчезнув из его жизни, больше старалась не беспокоить его. Вся жизнь будто заиграла новыми красками, прогулки под дождем уже не дарили столь неприятные моменты, наоборот , скрашивали их жизнь чем-то особенным, тесно связывающим, они вместе готовили, смеялись и даже делить кровать на двоих доставляло им неимоверное удовольствие, казалось эти двое были созданы друг для друга, и их сердца должны были биться как одно.
— Она у нас!— раздался глухой и противный голос из трубки,— если ты не поторопишься, и не сделаешь так, как мы скажем, можешь не надеяться увидеть ее живой!
Намджун резко опустился на диван, хватаясь за голову, прошло два дня, и о Изи не было никаких вестей, он бегал везде где можно было, обзванивал всех кого можно было, но все тщетно, она пропала. И вот звонок с неизвестного номера, как удар под дых.
— Кто это? Где она? Что вам нужно?— нервно стал задавать вопросы Мон,
— Помнишь дело твоего отца с компанией «Central Asia», твой отец тогда нихерово нас подставил, мы хотим поквитаться, нам нужны все документы, которые как либо связаны с этим делом, абсолютно все понимаешь, и черные и белые!— требовательно произносил мужчина,
— Но, вы же наверняка знаете что я не имею отношения к этому делу, я даже с отцом связей не имею, как вы .. почему она? Зачем нужно было брать ее? Где она, сука??— заговорил парень, в конце сорвавшись на крик, — если с ней что-то случиться, я убью тебя, кто бы ты не был, клянусь убью!
— Потише щенок, следи за словами которые ты говоришь, иначе лицо твоей девицы уже не будет таким привлекательным и милым,— в трубке послышалось мычание и удар ладонью,
— Ублюдок, я найду тебя, найду слышишь! Не трогай ее, не смей пальцем к ней прикасаться!
— Я даю тебе пять часов, пять, если документы не будут у нас к шести вечера, можешь забыть о своей красотке, ты должен будешь принести их в то кафе, думаю ты понимаешь о чем я, да малой?!
— Я убью тебя, клянусь уб...— не успел договорит Мон, как мужчина повесил трубку!
Намджун метался по комнате как сумасшедший, разбивая и скидывая все что попадалось ему на пути,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - зависимость моих демонов.
FanfictionИногда, один день и одна встреча, могут изменить всю жизнь.