Ты пахнешь шоколадом. Часть 4

64 5 0
                                    

На минуту он застыл в дверном проеме, наблюдая неописуемую красоту и на ее фоне сидящую Изи. Странно, почему он раньше не поднимался сюда, чтобы найти уединение с собой, подумать и просто проветриться, скользя взглядом вокруг, он снова остановил его на девушке, и зашагал вперед. Внезапно Изи опустила голову на колени и как будто съежилась от  холода, слегка встряхнув плечами.

— На улице прохладно, могла бы одеться потеплее, — сказал из-за спины Намджун, и снимая куртку, накинул ее на плечи девушки.

— Здесь так красиво, правда? — вдруг заговорила девушка и тут же замолчала, не отводя взгляда от города, который уже начинал мигать разными огнями.

— Да, невероятно,— шумно выдохнул воздух Намджун и сел рядом с девушкой.

Неожиданно для них обоих, девушка теснее подвинулась к парню и положила свою голову ему на плечо.

— Спасибо, Ким Намджун, — нежно заговорила она, и посмотрела на него таким пронзительным взглядом, но в то же время очень теплым, — спасибо, — повторила девушка и отвернулась.

В этот момент Намджуну так сильно хотелось обхватить ее лицо прохладными ладонями и медленно поцеловать ее холодные губы, но он лишь сглотнул и отвернулся в сторону.

— Намджун, — голос девушки нарушил тишину, — тогда в кафе, почему ты так смотрел на меня? Рядом ведь была твоя девушка, но ты не отрывал взгляда?!

— Я.. я даже не знаю... — единственное что мог выговорить Мон, — наверное твои глаза, твой образ, твои губы и вся ты, — тихо закончив, он сделал акцент на последние слова.

— Ммм.. — единственное что он услышал в ответ.

— Та девушка, Лейла, она.. она и не девушка мне вовсе, она друг, — продолжил парень,— мой друг, и друг семьи.

Их разговор развивался так быстро, казалось бы, только утром они попали в такую нелепую ситуацию, а теперь сидят на крыше рассматривая город как на ладони, ее голова лежит на его плече, и они оба дышат в такт друг другу. Определенно это ему нравилось, именно этого ему не доставало с Лейлой, поэтому парень так отчужденно себя с ней вел. Этот момент не имел намека на похоть, но выглядел довольно интимно для них. Они просидели так минут сорок не меньше, наслаждаясь этим видом, и каждый был глубоко поглощен своими мыслями, лишь тихое дыхание и звук машин снизу, иногда нарушали тишину, они как будто были в другом мире, который был доступен лишь им двоим.

Ты - зависимость моих демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя