Зависимость.. Часть 10

33 5 0
                                    

Открывая с грохотом дверь и отталкивая секретаря в сторону, Намджун практически влетел в кабинет отца,

— Почему ты так со мной?— со злостью в голосе закричал парень, — За что?

— Успокойся! О чем ты говоришь? — вскочив с места, растерянно произнес отец,

— Не строй из себя невинного! Не делай вид что ничего не понимаешь! Хотя бы сейчас не ври мне! — парень подошел к отцу и схватил его за пиджак,— не ври!

— О чем ты мать твою говоришь?!— отшвырнув сына в сторону, заорал тот,— прежде чем орать тут, ты можешь хотя бы объяснить мне в чем дело!

— Это по-твоему я? Я должен объяснять в чем дело? Я? — не сдерживая порывов нахлынувшей злости парень столкнул кипу документов со стола,— почему ты всегда все решаешь за меня, почему ты обращаешься со мной как с игрушкой, почему? Мать, моя мать, она ведь из-за тебя погибла в тот день, это ты, ты приказал ей уехать с отцом Лейлы, ты сказал ей.. — неожиданно парень заплакал и рухнул на колени,— это ведь ты сказал...

— Поднимись с колен и не веди себя как тряпка,— выдал отец и сел в кресло,— не заставляй мне в тысячный раз объяснять тебе ради кого и чего я это делаю, не заставляй меня снова этого делать?

— Но почему ты так именно со мной, почему ты не вплетаешь в это Ноа, почему она никогда не чувствует того же что и я? Почему я, объясни почему я? Ты всегда будешь втягивать в свои истории людей которые мне дороги? Почему ты заставляешь меня страдать?— не унимался парень и все так же сидя на коленях, опустив голову вниз, выпрашивал у отца хоть какое-то объяснение всему происходящему,

— Потому что мать твоя шлюха, ты разве не знал?— вдруг встав с места и подойдя к Намджуну, он схватил его лицо одной рукой и поднял вверх,— ты не мой сын, а сын этого ублюдка, который разбился с твоей матерью в тот день, ты его сын! Я думал все изменится когда она сдохнет вместе с этим уродом, тогда никто не узнал бы что ты мне не родной, ты смог бы женится на Лейле и стать полноправным президентом их фирмы, но нет, ты ведь у нас упертый баран, всегда стоял на своем, ты думаешь я просто так тебе запретил общение с Лейлой? Недотепа, я хотел чтобы ты возразил мне, но ты лишь молча кивнул, и так изо дня в день, ты знаешь мне даже это понравилось, когда она умерла, мне начало нравиться помыкать тобой, ты был таким послушным сыном Намджун, скажи, признайся мне..— он вдруг резко одарил парня пощечиной,— ты же любил эту твою Лейлу, почему ты не возразил мне тогда, почему ты делаешь это только сейчас? Все зашло слишком далеко и ты должен это закончить,— удар теперь пришелся по второй щеке, но намного сильнее чем первый раз, и во рту ощущался привкус чего-то металлического, следом еще один, — ты женишься на ней и точка, это мое последнее слово, какова будет твоя жизнь после, меня это не волнует!

Ты - зависимость моих демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя