День приближался к концу, а из его головы ни на секунду не выходило лицо девушки и ее смех. Стоило только зациклить воспоминания на шее и губах, как по телу пробежала легкая волна возбуждения, отзываясь эхом где-то внизу живота, «Черт,о чем ты думаешь Мон?» — остановил он ход мыслей, но они возвращались снова. Представляя как он близко подойдет к ней и начнет нежно водить губами по ее щекам, томно дышать на ухо, оставлять дорожки поцелуев, от губ и к ложбине меж грудей, как его руки будут блуждать по ее спине, медленно опускаясь к талии, он не заметил как его дыхание участилось, но фантазия была прервана резким появлением Лейлы в дверях.
— Моня, как дела? — сев на стол и закинув ногу на ногу, радостным голосом почти закричала Лейла,— Как твои дела с папой? Слышала вы немного повздорили утром? Кстати где ты пропадал?
На Лейле было слишком легкое для такого прохладного дня платье с открытой спиной, и слишком короткое, Намджун молча сидел и наблюдал как Лейла перебирала все вещи на столе в его кабинете, его взгляд гулял по ней, изучая миллиметры ее тела и мигом упал на ноги. Лейла была девушкой с обложки, под стать Намджуну, длинные ноги, тонкая талия, слегка округлый зад, значительный рост, милое, но в то же время дерзкое личико, дополняло весь спектр ее преимуществ. Резко встав со стула, Намджун подошел к ней, схватив слегка за волосы он оттянул их назад открывая вид на шею, не такую конечно как у Изи, но голод можно было бы уталить. Нагло начав целовать ее, одной рукой он гладил внутреннюю часть ее бедра и слегка сжимал, отпустив волосы он повернул ее к себе и раздвинул ноги, удобно уместившись между них, руками начал блуждать по спине и и задней стороне шеи, запуская пальцы в ее волосы все глубже, звуки поцелуев медленно начали перерастать в стоны, заполнявшие кабинет. Возбуждение росло с каждой секундой, воздух вокруг становился напряженным, Намджун еле сдерживал себя, она такая горячая и готова на все, открытая, остается только взять ее, грубо, наматывая волосы на кулак входить сзади, но нет, он резко отстраняется и пытается восстановить дыхание, Лейла же в свою очередь одаряет его озадаченным взглядом, не понятным, как будто расстроена, не удовлетворена, и зла в одно и то же время.
—Что это, Ким Намджун?— слезая со стола девушка, подходит и запускает руки под одежду,— признайся, мы вдвоем ждали этого момента, ведь так?
Конечно Лейла была права, но этого момента ждала она, но не он, сейчас она просто та, кто попался под волну его возбуждения, похоти и откровенно говоря нехватки секса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - зависимость моих демонов.
FanfictionИногда, один день и одна встреча, могут изменить всю жизнь.